26.09.2024 12:49:03

Физиогномика: люди с какой внешностью охотнее других следуют скриптам продавцов

Сразу предупрежу, что этот прием не работает, если вы человека не видите вживую: видео-связь сильно искажает черты лица, а фотографируются чаще анфас или в три четверти оборота. А для применения этого алгоритма нужно увидеть профиль человека. Поэтому данный лайфхак годится только для розничных продавцов.

С каким же типом внешности люди легче других принимают положительное решение о покупке? Кого продавцу проще уговорить сделать приобретение? Это люди, которые обладают треугольным профилем лица.

1. Эти покупатели обладают скошенным назад лбом. Они люди практичные, с вполне земным типом мышления. Поэтому, если продавец сообщит что-то действительно ценное о товаре, эти люди сразу мысленно начнут его примерять на себя или реальную ситуацию (подарок родственнику или другу, необходимость поправить здоровье, обновить гардероб, накрыть праздничный стол и т.д).

2. Нос выступает вперед и приподнят вверх, в результате ноздри открыты и видны в анфас. Это признаки человека любопытного и не скупого в плане денег, зачастую транжиры. Он не жалеет денег, если понимает, что "ему это нужно".

3. Подбородок у них слегка скошен назад. Это говорит о том, что человек не склонен без причины настаивать на своем, открыт новой информации в диалоге, готов учитывать убедительные аргументы.

Канон Лазурного Мешка в 3-х свитках.
9800* 7 350.00 Р
Спецпредложение до: 29.12.2024
А. Соколов: "Фэн-шуй в вопросах и ответах"
500* 50.00 Р
Спецпредложение до: 29.12.2024

4. Если у человека при этом еще и маленькие прижатые к голове уши, значит человек нуждается в поддержке и вдохновении со стороны, охотно следуют чужому примеру, опыту, если он положительный. Например, если продавец сам взял для себя эту вещь, может описать свой положительный опыт пользования ею и рекомендует, то вероятность покупки человеком с таким профилем сильно увеличится.

Таким образом, если у человека с таким профилем есть с собой нужная сумма денег и они в соответствующем эмоциональном настрое, то они почти обязательно сделают покупку, если убедятся, что она им действительно нужна. А вот если в магазин вошел покупатель с таким лицом (читать по ссылке), то к нему лучше вообще не подходить, пусть выбирает товар самостоятельно.

Это еще один полезный жизненный лайфхак-алгоритм анализа лица, содержащийся в моем авторском методе FaceScanner, основанный на постулатах китайской физиогномики Мин Сян. И для любой ситуации, для любых людей и сфер деятельности подобные лайфхаки в данном методе существуют. Например, взглянув на лицо 2-3 минуты, можно подобрать себе отличного адвоката. Читайте статью и учитесь моментально!

Хотите научиться за 3 минуты видеть по лицу человека чуть ли не насквозь? Тогда вам сюда, смелее!

    Было ли Вам это интересно?

Комментарии (0)

Популярные товары
Популярные публикации

Мы часто встречаем карты, в которых нет укоренения, и это отражается на жизни человека, и здесь главно...

Вижу, что эта рубрика пользуется популярностью и я решила опубликовать статью пораньше.

Почему мы так боимся больниц? Во-первых, потому, что там проводят с нами разные, не всегда приятные, процедуры... Но иногда это необходимо, к сожалению... Но почему ещё? Может быть, нам неуютно и страшно в их "жёстких" интерьерах? И тут на ...


Искать в публикациях

 

Форумы

Случайные посты форума




















Cвежие посты форума


Топик: Ба-цзы и здоровье Сообщение: Не








Популярные темы форума