24.10.2025 14:24:27
«Весь мир — театр», — сказал поэт. Но он не уточнил, что в этом театре есть два типа драматургов. Одни — смиренные хранители классических пьес, что веками изучают глубину каждого слова, выверенного поколениями мастеров. Другие — антрепренеры, что врываются на сцену с криком: «Я написал новую пьесу, которая затмит все старые! Скоро вы забудете своего Шекспира!»
Сегодня, как сторонняя наблюдательница, очарованная сложностью китайского искусства прогнозирования, я приглашаю вас в гримерку этого театра. Мы не будем спорить о вкусах. Мы сделаем нечто более интересное: сами, с нуля, создадим такую «пьесу-откровение». Мы станем Картографами Времени, начертим на пустом листе меридианы судьбы и докажем, что для создания «великой закономерности» нужны не сакральные знания, а лишь немного артистизма, хорошая память и смелость называть вещи своими именами. Новыми именами.
Акт I. Алхимия Смыслов: Рождение Фантома из Пустоты.
Истинное знание, как река, течет по руслу, проложенному веками. Классика Бацзы — это сложная гидродинамика слияний, столкновений и взаимодействий стихий. Но чтобы быстро привлечь внимание, нужно не плыть по течению, а заявить, что ты нашла новый, тайный источник.
Для этого «новатор» не берет проверенные гармонии. Он находит то, что лежит в стороне, то, что классики считали несочетаемым. Например, произвольную тройку Земных Ветвей: Лошадь, Обезьяна и Кролик. Огонь, Металл, Дерево. В классической симфонии они не играют в унисон. Идеально! Их несочетаемость — это маркетинговый джекпот. Можно объявить: «Я открыла скрытую резонансную связь, невидимую для прочих! Это не просто Бацзы, это Метод Мухиной!»
Имя — это первый шаг. Знание превращается в бренд.
Акт II. Театр Памяти: Искусство Вышивать по Прошлому.
Теперь бренду нужны доказательства. И здесь начинается самое изящное представление, игра с прошлым. Мастер Традиции применяет вечные законы к туманному будущему. «Новатор» же берет ясные факты прошлого и натягивает на них свою новую «теорию».
Давайте посмотрим, как это делается на примере нашей тройки.
Пролог. Тихий шаг Кролика: Годы Начал и Завершений.
Годы: 1939, 1951, 1975, 2011, 2023...
Кролик — это завязь или развязка. В 1939-м мир сделал тихий шаг в бездну Второй мировой. В 1951-м разгоралась Корейская война. В 2011-м — «Арабская весна», искра из социальных сетей, что разожгла пламя.
Вердикт «Новатора»: Годы Кролика — это время, когда семена будущих бурь бросаются в землю или когда земля отдыхает после кровавой жатвы. Это ЗАМЫСЕЛ.
Кульминация. Полдень Истории под знаком Лошади.
Годы: 1918, 1942, 1990, 2014...
Лошадь — это апогей, точка невозврата. В 1918-м рухнули четыре империи, завершив Первую мировую. В 1942-м под Сталинградом хребет истории хрустнул и повернул вспять. В 1990-м падение Берлинской стены стало оглушительным финальным аккордом Холодной войны. В 2014-м на Ближнем Востоке вспыхнуло пламя новой глобальной угрозы, изменившее правила игры.
Вердикт «Новатора»: Годы Лошади — это сцена, на которой играется главный акт. Это ВОПЛОЩЕНИЕ.
Гамбит. Изящный ход Обезьяны.
Годы: 1944, 1968, 1992, 2016...
Обезьяна — это трикстер, меняющий правила. В 1944-м высадка в Нормандии была гениальным стратегическим гамбитом. В 1968-м студенческие бунты в Париже стали интеллектуальным взрывом, изменившим культуру. В 2016-м, с его Брекситом и избранием Трампа, мир увидел «ход конем», которого никто не ждал.
Вердикт «Новатора»: Годы Обезьяны — это время ТРАНСФОРМАЦИИ и нестандартных решений.
Вуаля! На глазах у публики из хаоса рождается «великий трехтактный ритм истории»:
Замысел (Кролик) → Воплощение (Лошадь) → Трансформация (Обезьяна).
Звучит почти научно. Но это лишь кроссворд, в который заранее вписали ответы.
Акт III. Пророчество: Взгляд сквозь хрустальный шар.
Теперь, когда мы «открыли» и «доказали» наш великий трехтактный ритм, наступает момент истины — монетизация нашего гения через пророчество. Марк Твен говорил: «История не повторяется, но она рифмуется». Мы заставим ее не просто рифмоваться, а ходить строем под нашу диктовку.
Наш фокус — 2026 год, год Огненной Лошади. Согласно нашей безупречной «методике», это год КУЛЬМИНАЦИИ. Все, что тихо зрело в год Кролика, 2023, теперь взорвется ослепительным фейерверком. Но не верьте мне на слово — давайте посмотрим, как эта рифма звучала в прошлом.
Пророчество о Годе Огненной Лошади, 2026:
1. Политика и Международные Отношения: На мировой арене барабаны войны достигнут своего крещендо. Застывшие конфликты, что тлели годами, взорвутся решающими кампаниями, которые определят судьбу народов на десятилетия. Мы станем свидетелями либо великих побед, либо внезапных, как удар молнии, мирных договоров, что перекроют карту мира. Тектонические плиты геополитики придут в движение.
Историческая рифма: Взгляните на 1942 год (Водяной Лошади). Это был абсолютный перелом во Второй мировой войне, кульминация отчаянного сопротивления — Сталинградская битва. А что предшествовало этому пику? 1939 год (Земляного Кролика), когда конфликт тихо зародился.
Или вспомните 1990 год (Металлической Лошади) — падение Берлинской стены и объединение Германии. А что было до этого? 1987 год (Огненного Кролика), когда был подписан договор о ликвидации ракет, сделав первый реальный шаг к разрядке.
Прогноз на 2026: Как и тогда, ждите кульминации тех напряжений, что зародились или обострились в 2023 году (Водяного Кролика).
2. Экономика и Финансы: Финансовые рынки превратятся в бушующий океан. Мы увидим стремительный рост одних секторов и столь же стремительный коллапс других. Капиталы будут перетекать с невиданной скоростью, надувая и сдувая «пузыри». Это будет год «алхимической трансформации».
Историческая рифма: 1954 год (Деревянной Лошади). В полную силу развернулся послевоенный экономический бум — кульминация процветания. А на чем он вырос? На фундаменте, заложенном в 1951 году (Металлического Кролика), когда в полную силу работал План Маршалла, засеивая Европу деньгами.
Прогноз на 2026: Ожидайте либо стремительного роста, либо обрушения тех моделей, что закладывались как ответ на кризисы 2023 года.
3. Технологии и Наука: Кузница Гефеста будет работать без остановки. Идеи, которые казались фантастикой (ИИ, биотехнологии), станут обыденностью. Это будет год, когда чертежи превратятся в работающие машины.
Историческая рифма: 1954 год (Лошади). Запуск первой в мире АЭС — практическая кульминация атомной эры. А что было до этого? В 1951 году (Кролика) был представлен UNIVAC I, заложивший основу цифровой революции.
Прогноз на 2026: Технологии, которые в 2023 году были предметом обсуждения гиков (например, генеративный ИИ), станут массовым, повседневным инструментом.
4. Общество и Культура: В сердце общества накопленное напряжение прорвется наружу. В культуре родится новый «рок-н-ролл» — дерзкий, энергичный, всепоглощающий. Это будет время героев и бунтарей.
Историческая рифма: 1954 год (Лошади). Билл Хейли записывает «Rock Around the Clock», и мир сходит с ума. Это взрыв. А фитиль? 1951 год (Кролика), когда была записана песня «Rocket 88», которую считают самой первой записью рок-н-ролла. Тихий ручеек в год Кролика — оглушительный водопад в год Лошади.
Прогноз на 2026: Ждите, что тренды, зародившиеся в андеграунде в 2023 году, внезапно станут мейнстримом.
Звучит так, будто это начертано на звездах, не правда ли? Будто мы прикоснулись к тайному механизму истории. А ведь мы просто подобрали красивые рифмы.
Эпилог. Отделение Зерен от Плевел.
А теперь, когда представление окончено, давайте вернемся в тишину настоящей мастерской.
Река традиции Бацзы глубока и полноводна. Чтобы плавать в ней, нужны годы. Истинный Мастер — это проводник, он никогда не назовет реку своим именем. Его анализ многослоен. Его цель — помочь.
«Новый Мессия» — это торговец. Он выкапывает яркую, но неглубокую лужу после дождя, называет ее своим именем и продает билеты на ее берег. Он заявляет, что его открытие превосходит старое знание. Его доказательства — это всегда выборочный взгляд в прошлое и туманные обещания будущего. Его главная цель — слава и монетизация. Он будет обесценивать труд мастеров, топтать репутацию знатоков и провозглашать себя единственным носителем истины, чтобы расчистить рынок для своего товара.
Наша задача — не поддаваться на блеск фальшивого золота, как бы громко о нем ни кричали на рыночной площади. Истинное мастерство всегда скромно, ибо знает себе цену. А маркетинг всегда криклив, потому что ему нужно ее создать.
Зимнее солнцестояние знаменует ежегодное начало астрономической зимы. Однак...
Энергия Лошади Драконов не задевает, поэтому большинство результатов 2026...
Столько разных Анн пишут статьи, можно сказать на одну тему. Не иначе, как сговор среди Анн против меня.
Цитата Анны: «Весь мир — театр», — сказал поэт. Но он не уточнил, что в этом театре есть два типа драматургов. Одни — смиренные хранители классических пьес, что веками изучают глубину каждого слова, выверенного поколениями мастеров.»
Моя цитата: интересно, чьи это знания хранят те смиренные хранители классических пьес, про которых вы написали. Думайте авторы этих пьес тоже были такими же смиренными.)) Забавно.
Интересно было бы посмотреть, как читают карты эти «смиренные хранители» под масками.
Цитата Анны: «Истинное знание, как река, течет по руслу, проложенному веками.»
Гиляна: Вы, Анна, пишете сейчас по проложенному руслу Закономерности Гиляны Полухиной, а без неё вы вряд ли додумались это написать, даже так неуклюже. Легко повторять то, что кем-то уже создано.
Закономерность Гиляны Полухиной: Крыса, Тигр и Змея.
Анна, у вас в статье есть серьёзные исторические ошибки, вводящие в заблуждение читателе, поэтому позвольте вас поправить:
Анна: «В 1951-м разгоралась Корейская война.»
Гиляна: Корейская война началась в 1950 году, в год Тигра!
Анна: «В 2011-м — «Арабская весна», искра из социальных сетей, что разожгла пламя.»
Гиляна: Арабская весна началась в 2010 году, в год Тигра!
Анна: «В 1990-м падение Берлинской стены стало оглушительным финальным аккордом Холодной войны.»
Гиляна: Падение Берлинской стены произошло в 1989 году, в
год Змеи.
Анна: «Историческая рифма: 1954 год (Деревянной Лошади). В полную силу развернулся послевоенный экономический бум — кульминация процветания. А на чем он вырос? На фундаменте, заложенном в 1951 году (Металлического Кролика), когда в полную силу работал План Маршалла, засеивая Европу деньгами.»
Гиляна: План Маршалла вступил в действие в апреле 1948 года, в год Крысы, а официально он прекратил своё действие 30 декабря 1951 года.
Дополняю перечисленные вами исторические события:
Анна: «1918-м рухнули четыре империи, завершив Первую мировую»
Гиляна: Падение было следствием Первой мировой войны, которая началась в 1914 году, в год Тигра!
Анна: «В 1944-м высадка в Нормандии была гениальным стратегическим гамбитом.»
Гиляна: Эта операция была следствием ВОВ, начавшейся в 1941 году, в год Змеи.
Анна: «В 1968-м студенческие бунты в Париже стали интеллектуальным взрывом, изменившим культуру.»
Гиляна: Эти бунты были следствием действий Шарль де Голля по обмену долларов на золото из США, в 1965 году, в год Змеи, и эти бунты привели к отставке Шарль де Голля.
Анна: «Взгляните на 1942 год (Водяной Лошади). Это был абсолютный перелом во Второй мировой войне, кульминация отчаянного сопротивления — Сталинградская битва.»
Гиляна: Эта битва была следствием войны, начавшейся в 1941 году, в год Змеи.
Анна: «1939 год (Земляного Кролика), когда конфликт тихо зародился.»
Гиляна: 1939 год - это официальное начало Второй Мировой Войны, и у этого события не было тихого зарождения, а было это очень громко. А фактическое начало войны было в 1938 году,- Судецкий кризис, в год Тигра!
Анна, вы сами того не понимая и не желая того, наглядно показали, как очень точно мировые события вписываются в Закономерность Гиляны Полухиной - Крыса-Тигр-Змея. И это ещё не вся закономерность, открытая мной в ходе многолетних исследований. В открытом доступе только часть моей Закономерности.
Я уже видела подобные неточности у "смиренной хранительницы классических пьес" Светланы : https://forum.feng-shui.ru/posts/274295/ в комментариях под моей статьёй, и которая, также, как и вы, совсем не желая того, неожиданно для себя, подтвердила Закономерность Гиляны Полухиной.
Скорее солнце и луна сойдут со своих орбит, чем я допущу неточность в ключевых моментах своей Закономерности.
Кстати, прочитала вашу переписку с Андреем. На вашу критику он вас попросил сформировать вопросы, чтобы дать вам исчерпывающие ответы. Мне и самой, да и всем читателям тоже, будет очень интересно узнать его ответ. Вы не отвечаете Андрею, потому что потеряли интерес к Закономерности Гиляны Полухиной?
https://forum.feng-shui.ru/posts/277050/
Насчёт пиара. Когда учёный делает открытие, он об этом везде рассказывает и пишет, преподаёт студентам, это тоже можно назвать пиаром. Всегда находятся те, кому это не нравится, как вам. На любое открытие можно посмотреть с разных точек зрения, и всё зависит от того, в каком лагере оказался наблюдатель, - среди мудрецов или среди хранителей. У мудрецов свои законы и хранители их никогда не понимали и не поймут, поэтому в древние времена великие Мудрецы, которые меняли систему и приносили новые учения, воплощались только в родах кшатриев, но никогда среди брахманов. Брахманы слишком ортодоксальные, чтобы понимать дальше той системы, которую они хранят. А у кшатриев были более свободные взгляды. Будда родился в роду кшатриев.
Анна, у меня создалось впечатление, что вы ненавидите меня. Так бросьте мне вызов, но под своим настоящим именем, и мы прочитаем сотню карт на всех открытых площадках в сетях, одновременно, чтобы было много наблюдателей.
А так зачем зазря воду мутить.
Почему вы допускаете такие примитивные ошибки в датировках исторических событий? Ведь проверить их не составляет труда даже неискушенному читателю.
Очевидно, что вы делаете ошибки намеренно, лишь бы датировка исторических событий не совпала с закономерностью Гиляны Полухиной, и это основная причина, почему вы пишете под маской. Вы готовы солгать в присутствии множества людей, но лишь бы исторические датировки не вписывались в алгоритм моей закономерности.
Неужели вы настолько наивны и думаете, что грубой подтасовки никто не заметит?
Зачем "смиренным хранительницам классических пьес" так поступать? Неужели для того, чтобы сохранить то, что они так тщательно хранят, главное, чтобы ничего не поменялось в тихом болотце.
Кстати, вы свои консультации также сочиняете под "классические пьесы"?
Вы похожи на писательницу исторических фэнтази.))
Отношение к происходящему в комментариях к моим статьям я выразила в комментарии к статье тут https://forum.feng-shui.ru/posts/277118/
Прилагаю к делу https://forum.feng-shui.ru/community/section15/topic13502/message181411/#message181411
Моя новая статья https://forum.feng-shui.ru/posts/277795/