Анализ катастроф и трагедий с большим количеством жертв

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Анализ катастроф и трагедий с большим количеством жертв
 
http://www.astro.com/astro-databank/Kaczynski,_Lech
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Lech Kaczynski: 18.06.1949, 2.45 Uhr, Warschau, AC 28°02'

Jaroslaw Kaczynski: 18.06.1949, 2.00 Uhr, Warschau, AC 08°37'
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Причиной гибели является совокупность факторов (ба-цзы, ФШ и собственно действия). Ба-цзы - это потенциал, и если они говорят об опасности на данное время, то значит надо к этому прислушаться. Тогда есть вероятность избежать ее, либо пройти с наименьшими потерями.

Я практически уверен в том, что решение сажать самолет было принято не летчиками, а президентом. Не важно, чем он при этом руководствовался, но такое решение было принято. А могло бы быть принято и другое решение. И результат наверняка был бы другим.

Да, там еще было много людей, но у каждого должно быть какое-то указание. Надо посмотреть. Конечно, думаю, что непросто будет увидеть эти указания у всех.

Что касается чувствительности людей к той или иной информации, то здесь многое зависит от того, как эту информацию преподносить.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Даокид, ожидала получить от Вас ответ именно в такой форме :) Согласна с Вами. Даокид, а Вы философ :) У меня с философией сложнее, чем больше вникаешь, тем больше противоречий, но это уже другая тема. Спасибо за ответ :)
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
svetline,

между метафизикой и философией тонкая грань =)
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 0
 
По поводу решения о посадке. Решение о посадке принимает командир воздушного судна. Если по каким-либо причинам командир не может принять решение, то решение принимает второй пилот. Он (командир ВС), и только он принимает решение и совершает соответствующий маневр. Что же касается президента, то вполне допускаю, что он отдал приказ о посадке, может быть в безапеляционной форме, может быть вместе с угрозами о наказании, в случае неповиновения... Тем более, известно, что ему было свойственны такие поступки. Но...

... решение о посадке принимает командир воздушного судна. И он совершает все необходимые для действия (!): оценивает метеорологическую обстановку, техническое состояние воздушного судна, прочие факторы. Если сущесмтвуют факторы, запрещающие посадку при существующих условиях, то задача командира принять адекватное решение. Например, уйти на посадку на другой аэродром. Предупреждения диспетчеров были? Были (по крайней мере, пока об этом говорят). Технические возможности самолета позволяли (топлива было достаточно. О других параметрах станет известно после расшифровки черного ящика)... А то, что приказывает президент, можно игнорировать, потому что, зная о высоком риске катастрофы, выполнение подобных приказов равносильно самоубийству и убийству. Можно возразить: но это же был военный летчик и он ОБЯЗАН выполнять приказы. Обязан. Мог ли он отказаться от выполнения приказа? Да. Значит, у него "был шанс" сделать выбор: идти на посадку или не идти на посадку. Он, и только он сделал выбор.

Разумеется, все сказаннгое выше на основе гипотетического предположения. Пока не будет проведено комплексное расследование, нельзя сказать наверняка что и почему происходило там...

p.s. президент мог лишь выпрыгнуть из самолета, это было бы не только его решение, но и его действие. Или силой завладеть системой управления самолетом.


Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 1
 
Имеет смысл посмотреть ба-цзы командира самолета. Думаю, там гораздо больше объясняющей происшествие информации.

А как же прочие жертвы трагедии? Причины вне ба-цзы. Ци собрала их в определенном месте и в определенное время. Вовремя. От них ничего не зависело. В том числе и от президента.

ИМХО
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 1
 
   Даокид, философия, со всеми своими разделами, думаю, едина в одном - стремлении человечества к получению абсолютного Знания, абсолютной Истины, но пока, для получения такой информации, мы слишком примитивны в своем духовном развитии :)  
   Да, действительно, причины трагедии под Смоленском, нам не дано познать, даже проанализировав все карты погибших, они скрыты в вековой истории их судеб, ни президент, ни пилот не являются причиной трагедии, они лишь следствие. Что же тогда отражает Ба-цзы пилота? Признаки этого следствия? Как вы думаете?
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Если мы предполагаем, что посадку совершал командир воздушного судна - не важно под чьим влиянием - то в его ба-цзы должны быть более явные указания на возможность совершения неадекватного поступка.

"Неадекватный поступок" в данном случае - поступок вопреки правилам безопасности полетов и предупреждениям диспетчеров.

p.s. важно: если командир воздушного судна объективно не мог повлиять на решение о посадке воздушного судна (например, потерял сознание и посадку осуществлял другой челоек), то его ба-цзы переходят в другую категори. В ту же категорию, в которой находятся ба-цзы прочих жертв.

Кстати, я вспомнил об авиакатастрофе, в которой погиб "почти президент". Он как раз и был за штурвалом в момент катастрофы, а сама катастрофа произошла в условиях плохой видимости. Представляю вашему вниманию Джона Фицджеральд Кеннеди-младшего (подробности: http://www.peoples.ru/family/children/john_kennedy/ )
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 1
 
В пользу того, что Качиньский мог отдать приказ о посадке, кроме ранее имевших место инцендентов, говорит и такое интересное обстоятельство: родному брату президента Ярославу "принадлежит популярное в Польше политическое сокращение TKM, описывающее «психологию победителя»..

"ТКМ - (сокращение от польск. Teraz, kurwa, my — Теперь, бл…, мы) — популярное в польской политике сокращение, означающее «психологию победителя» — когда, «дорвавшись» до власти, партия начинает принимать решения, руководствуясь разделением на «мы» и «они» (где «они» — предыдущая партия власти), а не фактической обстановкой и опытом"
( http://ru.wikipedia.org/wiki/TKM ).

Думаю, что этой жизненной позиции придерживались оба брата.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 1
 
Время, место, направление необходимо рассматривать в контексте определенных ба-цзы.

В северо-восточном направлении в тот день летело много самолетов. Например, в Москву - из Чехии, Австрии, Италии... Но структура, с точки зрения QMDJ неблагоприятна, ворота "Смерть".

День был, для многих в общем-то обычный, но с точки зрения китайского календаря - это день противостояния Неба и Земли - Металла и Дерева.

Место. "По данным TVN24, военный аэродром в Смоленске не имеет специального оборудования для направления самолета на посадку в условиях сильного тумана, который, по предварительным данным, наблюдался во время прибытия самолета"

Вот еще одна заметка по поводу президента и пилота:

Судя по всему, у экипажа и президента и раньше были разногласия по поводу выбора маршрутов и безопасности полетов.

В августе 2008, когда после конфликта в Южной Осетии Леx Качиньский летал к Миxаилу Саакашвили, у президента возник серьезный конфликт с командиром экипажа.

Капитан отказался от посадки в порту Тбилиси. Борт приземлился на аэродроме одного из приграничныx городов в Азербайджане, откуда лидеры Польши, Литвы, Украины и премьеры Латвии и Эстонии добирались до столицы Грузии по земле.

Качиньский был разгневан и обещал наказать пилота за отказ в выполнении приказа. Президент обещал "по возвращении принять решение по этому поводу" и рассмотреть вопрос "на очень высоком уровне". Чем закончился тогда тот скандал, не афишировалось, пишет Комсомольская Правда.


Обратите внимание: пилот отказался от посадки. Вопрос: в этот раз был тот же пилот?

Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 1
 
Кстати, интересное замечание. Воротам "смерть" из погодных условий соответствует густой туман. Поэтому если лететь в направлении этих ворот, не следует садиться в таких метеоусловиях, особенно если тебе еще и наземные службы этого не советуют.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Даокид, огромное спасибо, прочитал с большим интересом..
Заметка : за того пилота кто-то вступился из начальства
и: в этот раз это был другой пилот (на польских сайтах пишут, что виноват пилот, а на форумах летчиков , что " свалят все на пилота и оставят семью без пенсии, хотя вина на Качинском"- ТКМ  :o :o и его стиль управления)
Вопрос, правда, не совсем по этой теме, но тоже о происшествии: в метро на Лубянке ци тоже собрало всех вместе в одном вагоне со смертницей?
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Все есть Ци.

Ци ведет...
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 1
 
Капитан воздушного судна - Arkadiusz Protasiuk (http://pl.wikipedia.org/wiki/Arkadiusz_Protasiuk)

Пройдя по ссылке, вы найдете его ба-цзы (чарт слева), столпы дня, месяца и года его гибели (чарт справа), столпы Удачи (первый длинный чарт ниже).

http://8zi.ru/chart.php?key=YTo1OntpOjA7czoxOToiMTk3NC0xMS0xMyAwMDowMDowMCI7aToxO3M6MTk6IkFya2FkaXVzeiBQcm90YXNpdWsiO2k6MjtzOjEzOiLE4PLgIPDu5uTl7ej%2FIjtpOjM7czoyOiJfMSI7aTo0O3M6MToibSI7fQ%3D%3D&pair=2&key2=YTo1OntpOjA7czoxOToiMjAxMC0wNC0xMCAwMDowMDowMCI7aToxO3M6MTk6IkFya2FkaXVzeiBQcm90YXNpdWsiO2k6MjtzOjExOiLE4PLgIOPo4eXr6CI7aTozO3M6MjoiXzEiO2k6NDtzOjE6Im0iO30%3D
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 1
 
Второй пилот Robert Karol GRZYWNA (http://pl.wikipedia.org/wiki/Robert_Grzywna)

Чарты:

http://8zi.ru/chart.php?key=YTo1OntpOjA7czoxOToiMTk3NC0wMi0wOCAwMDowMDowMCI7aToxO3M6MTQ6IlJvYmVydF9Hcnp5d25hIjtpOjI7czoxMzoixODy4CDw7ubk5e3o%2FyI7aTozO3M6MjoiXzEiO2k6NDtzOjE6Im0iO30%3D&pair=2&key2=YTo1OntpOjA7czoxOToiMjAxMC0wNC0xMCAwMDowMDowMCI7aToxO3M6MTQ6IlJvYmVydF9Hcnp5d25hIjtpOjI7czoxMToixODy4CDj6OHl6%2BgiO2k6MztzOjI6Il8xIjtpOjQ7czoxOiJmIjt9
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 1
 
А это ба-цзы командира воздушного судна и ба-цзы президента:

http://8zi.ru/chart.php?key=YTo1OntpOjA7czoxOToiMTk3NC0xMS0xMyAwMDowMDowMCI7aToxO3M6MjA6IkFya2FkaXVzeiBQcm90YXNpdWsgIjtpOjI7czowOiIiO2k6MztzOjI6Il8xIjtpOjQ7czoxOiJtIjt9&pair=2&key2=YTo1OntpOjA7czoxOToiMTk0OS0wNi0xOCAwMDowMDowMCI7aToxO3M6MTk6IkxlY2ggS2FjenkmIzMyNDtza2kiO2k6MjtzOjA6IiI7aTozO3M6MjoiXzEiO2k6NDtzOjE6Im0iO30%3D
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 1
 
Штурман - Artur Karol ZIĘTEK. Информацию о дате рождения не нашел. Его ба-цзы также можно исследовать, потому что в обязанности штурмана входит подготовка летной информации командиру воздушного судна для принятия решения.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 1
 
и, разумеется, ждем информацию о правильности действий наземной диспетчерской службы.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 1
 
Даокид,

пилоты в этих двух историях были разные (этот момент меня сразу заинтересовал, и я нашла фамилии пилотов)
Пилот разбившегося президентского самолета - Аркадиуш Протасюк.
Цитата

90. Arkadiusz Potasiuk, kapitan
91. Robert Grzywna, członek załogi

А пилота отказавшегося вести в Грузию пятерых президентов зовут Гржегор Петрущук:
Цитата
Grzegorz Pietruczuk, który nie wykonał rozkazu prezydenta Kaczyńskiego w drodze do Tbilisi

Даты рождения пилотов разбившегося самолета не нашла.
Только возраст -
36лет обоим пилотам (второму пилоту экипажа тоже)
http://www.samoloty.pl/index.php/component/content/article/55-zwizani-z-lotnictwem/5011-zaoga-samolotu-tu-154m-

Года их рождения - либо Дзя Инь, либо Гуй Чоу

Не думаю, что бадзы президента смотреть не имеет смысла, как раз наоборот.
Его выбор был кругом:
- и в том, чтобы вообще активно поднимать эту тему и устраивать там еще одно громкое мероприятие (недавно там уже было одно с Путиным и Туском),
- и в том, чтобы это мероприятние устроить именно 10 апреля,
- и в том, чтобы лететь туда именно 10 апреля, кстати Мид жаловался что польский президент не сообщал официально о своем визите (в этом тоже был его выбор - был бы официальный визит - вероятно он начался бы с Москвы),
- и в том, чтобы посадить вместе с собой в самолет всю верхушку Польши (и не смутило его то, что в Польше уже были преценденты с гибелью военных генералов в одном самолете)
- и возможно в требовании сесть именно в Смоленске - так как иначе все мероприятия прошли бы без него (а они и так уже один раз прошли без него, когда Путин с Туском недавно там были) или по политическим мотивам (не хотел лететь ни в Москву, ни в Белоруссию).

То есть, начиная от глобального вопроса на тему Катыни, и заканчивая самим полетом.

Если человек попал в самолет, летящий в неблагоприятном направлении в неблагоприятную конфигурацию, управляемый пилотом с неблагоприятными бадзы, то его туда влекла Ци, и это течение Ци должно быть видно в его карте.

У кого-то из погибшей делегации окажется больше неблагоприятных признаков, у кого-то меньше.

Вы правы, что в тот момент летел не только этот самолет в этом направлении,
туда же летел Як 40 с журналистами.
(пишут, что он приземлился за 1 час до трагедии) он мог попасть в эту же конфигурацию,
а может и нет,
и в этом как раз дело?
Возможно, у журналистов и пилотов, сидящих в Як 40, ситуация в бадзы была лучше (тем более известно, что у него перед взлетом возникла поломка и самолет заменили), и может поэтому они попали в другую конфигурацию (жаль точное время неизвестно)

Понятно, что на это течение оказывает влияние все - и окружающие люди, и фен-шуй, и поступки, поэтому в бадзы отражается не все.
Этим объясняется внезапный отказ Ярослава Качиньского лететь в Катынь из-за болезни матери, хотя бадзы у него те же, что и у погибшего брата (кстати, проблемы с матерью видны в их карте)

Думаю, что человека в хорошей удаче не занесло бы ни на этот самолет, ни в те вагоны метро.
(я смотрела бадзы погибших при взрывах - у многих есть указания на опасность в этом году, сочетания нескольких неблагоприятных признаков - много фуинь/фанинь, низкие фазы, сильные преодления и тд)

Ци ведет, да,
а бадзы отражают этот путь...

Может быть Вы это и хотели сказать?

Мне понравился ответ одного западного астролога на вопрос, как же такие далекие планеты и еще более далекие звезды могут влиять на людей?

Он ответил, что не планеты и звезды влияют на людей, а планеты и звезды подчиняются тем же общим законам, что и люди,
и на планетах эти законы можно изучить.

Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Получать новые сообщения этой темы на почту
Читают тему
Популярные товары
Популярные публикации

Все больше набирают популярность квартиры-студии. После хр...

В китайской астрологии животное, управляющее часом рождения, имеет большо...

О возрасте души.....Вы, конечно же, слышали о том, что в странах, где распр...

 

Популярные темы форума

Cвежие посты форума