нужна помощь, я новичок

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Все остальные вопросы » Разговоры обо всем » нужна помощь, я новичок
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
нужна помощь, я новичок, определил для себя что мое число ГУА 6 как можно правильно и грамотно оформить кабинет если от центра квартиры он находится на юговостоке
 
Доброго дня, подскажите пожалуйста мое число гуа 6, как правильно раставить все в кабинете, сама комната если смотреть по компасу находится на юговостоке, на востоке выход на балкон, дверь в комнату если находится внутри выходит на северо восток. собственно вопрос: как правильно расположить рабочий стол, на данный момент стол я поставил таким образом, сзади за спиной шкаф на востоке, слева глухая стена это юг, прямо глухая стена от стола в 2х метрах это северо запад, согласно направлениям по числу гуа лицом сейчас сижу в направлении северозапада, запада, и юго запада, справа по диагонали от меня вход в комнату и это север, правильно ли все раставил, и будьте добры подскажите если что то не так, то как это все исправить и чем можно дополнить глухие стены.

с уважением Владимир, буду рад вашим советам
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
так же в жизни начал использовать принцип конвертов, как можно оформить это чтобы приходило богатсво и в каком направлении должни хранится финансы
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата
Владимир написал: