| Цитата | ||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Татьяна Чодрон написал:
Может быть, вы лучше пришлете мне карты одного и другого отдельно (ссылки на карты то есть)? |
Спасибо!
Изменено: - 01.07.2019 18:59:23
Спасибо!
Изменено: - 01.07.2019 18:59:23
|
||||||||||
|
Интересующийся
|
||||||||||
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
Какая стихия в моей карте преобладает
Имя: Татьяна Красноглядова Пол: женский Дата: 10.05.1985 Время: 10:20 Город: Москва Регион: Московская обл. Страна: Россия Столпы Судьбы
Столпы Удачи
Изменено: - 26.07.2019 10:22:56
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Татьяна
|
|
|
|
Здравствуйте!
Прошу опытных людей глянуть мою карту. Мне 29 лет, работаю юристом в фирме родителей долгое время. Юридический закончил по их рекомендации, хотел поступать на режиссера, но, к сожалению, отговорили. Работа, как и в целом юриспруденция мне не нравятся. Пробовал себя в разных сферах, но нигде не смог укрепиться. Мечтаю заниматься серфингом, путешествовать и жить у океана, но достичь этого не получается. Серфингом удалось заниматься некоторое время (слишком малое, чтобы стать инструктором), но грезы о нем не покидают мою голову. Сейчас на распутье: 1. Либо ехать в Америку и там обустраиваться, как сделал мой товарищ (но работать видимо разнорабочим) 2. Либо ехать в Китай преподавать английский, чтобы скопить денег и дальше что-то делать с ними (вариант рискованный - нелегальный) 3. Либо искать себя в каком-либо бизнесе (предлагают заняться джиппингом, но опыта нет) 4. Развиваться в каком либо независимом навыке (массаж, фотография или еще что-то, но особых талантов в какой-либо области в себе не обнаружил) 5. Оставаться на скучной нелюбимой но стабильной работе в фирме родителей 6. Искать возможности получить образование в ином направлении (режиссер кино или др.) или образование за границей (но для этого нужно много денег скопить, и в каком направлении обучаться уверенности тоже нет) 6. Ни один из выше