Вот карта
=
Дневной и годовой столп "любят друг друга". Как это можно толковать?
|
Здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста, когда у меня возможно замужество или серьезные отношения?
Вот карта = Дневной и годовой столп "любят друг друга". Как это можно толковать?
Изменено: - 24.06.2017 22:02:16
|
|
Карриша
|
|
|
Татьяна Рябенко,
|
||
|
Специалист
|
||
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
||||
|
Карриша
|
||||
|
|
Татьяна Рябенко,
|
||||||
|
Специалист
|
||||||
|
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
Изменено: - 25.06.2017 12:28:46
|
||||||||
|
Карриша
|
||||||||
|
|
Татьяна Рябенко,
|
||||||||||
|
Специалист
|
||||||||||
|
да - 2,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
Спасибо, Татьяна.
|
|
Карриша
|
|
|
Еще вы спрашивали: Подскажите, пожалуйста, с чем связана моя рассеянность? = В работе как-то научилась с ней справляться. Я бухгалтер. Хотя в начале очень тяжело было. А по жизни нет. То кого-то не так пойму, то прочту неправильно какой-то текст, то сама формулирую в голове ясную, четкую мысль, а когда говорю, понимаю, что меня могут не понять попросту. Неловкость и в движениях тоже. При этом с интеллектом все в порядке. Тьфу-тьфу-тьфу. Или это не к бацзы вопрос? Ваша рассеянность связана с недостаточным функционированием ци в сердце и почках. При этом может как бы "заплетаться язык". Неловкость движения, в основном, в ногах - с низкой ци в печени. С 2017 года обратите внимание на сосуды головного мозга. У вам может болеть голова, мучать мигрени и тд. Могут быть травмы головы.
заказ консультаций bap.com.com@gmail.com
|
||
|
Бывалый
|
||
|
да - 2,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
||||
|
Карриша
|
||||
|
|
|
Здравствуйте!
Помогите мне пожалуйста. У меня банальный вопрос, а я замуж выйду когда-нибудь? И, если да,то где лучше познакомиться? Ниже прикрепляю файлы |
|
Olga
|
|
|
|
Всем здравствуйте!!! Недавно писала, мой вопрос немного тяжелый был. Перефразирую))) выйду ли я замуж или будет ли у меня официальный брак?