Карьера

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Карьера
 
Это сообщение было отмечено как "Полезное"
Надежда Денисова, здравствуйте! Вам благоприятна работа, где вы занимаете лидирующие позиции. Но, нужна динамика в деятельности, движение, активность, нестандартный подход и решения, там, где имеющиеся знания и опыт можно применить под новым углом. Благоприятно учиться, получать новые знания, в том числе нетрадиционные.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 5, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата
Надежда Денисова написал:
Здравствуйте. Помогите советом. Работаю с 2001 года главным бухгалтером на одном месте. Никаких изменений в карьере, кроме изменений в законодательстве, которые осложняют жизнь. Работа неплохая и близко к дому, но не радует. С цифрами я дружу, но уже пару лет хочется чего то другого. Муж обеспечивает, поэтому хочется занятие для души, но к чему приложиться - не знаю. Насколько полезно мне будет поменять эту работу или вообще вид деятельности? Может что то поменять в другой сфере моей жизни и сфера карьеры тоже наладится? Спасибо.


http://8zi.ru/chart.php?key=YTo1OntpOjA7czoxOToiMTk3Ni0wMi0xOCAyMjowNDowMCI7aToxO3M6­ ­NzoizeDk5ebk4CI7...
добрый день, я бы на вашем месте попробовала бы консалтинг, либо работу с частыми командировками и где есть возможность принятия самостоятельных решений, без давления "сверху". Сидеть сутками в офисе это не про вас. В этом году очень благоприятные энергии в доме карьеры, особенно в сфере обучения, консалтинга .
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 2, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата
Кристина написал:
Добрый день! Прошу помочь и проконсультировать по расчету. Ожидается ли в будущем карьерный рост и увеличение дохода, есть ли предпосылки. Буду вам очень благодарна! в этом году какие-то жуткие фин. трудности.
добрый день, напишите дату, время и место рождения. По вашему скрину не видно