Характер и склонности ребёнка

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Характер и склонности ребёнка
 
Посчитала столпы сына, а у него в основном все земля. Хорошо это или плохо не знаю. Пожалуйста подскажите кто у меня подрастает и на что обратить внимание. Родилса 17.10.2006, 8:10 (+4)
Thanks
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 1, нет - 0
 
Почему мне никто не отвечает?  :-[
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
А что вас беспокоит?
Санкт-Петербург
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
[quote author=Аня link=topic=3176.msg12033#msg12033 date=1175543222]
А что вас беспокоит?

Просто хотелось узнать что он за личность. Подсчитала столпы близких мне людей у всех разные стихии, а вот у сына много земли и один или два огня (точно не помню уже). Я не разбираюсь в столпах, хотелось узнать мнение того, кто разбирается. 
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Элемент личности Вашего ребенка - сильная Земля Инь .... может вырасти умным, волевым, коммуникабельным мальчиком ... Его усилия могут принести к 40 годам вполне ощутимое богатство и власть ...

В его Столпах Судьбы Дерево, Огонь и Земля ...
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 4, отчасти - 0, нет - 4
 
Большое спасибо daokid. Вы меня очень обрадовали. А как насчет здоровья или уязвимости? Чего надо опасаться?
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Мальчик родился 10.06.2002 11.30 (время солнечное).
Энурез, психологические проблемы, капризный, непослушный, все им недовольны - родственники, воспитатели. Никто его не любит, кроме мамы. Папа скрывается от алиментов. Мама много работает - одна растит 2 детей, отдает много кредитов.

Проблем много. Но как ему помочь, кроме ФШ помещения.