Цитата |
---|
_Аня_ написал:
Есть смысл в словах Даокида, судить качество знаний - по отзывам об их применении на практике. Это вполне логично. Однако, это только в теории.
На практике человек может отлично консультировать, но ужасно непонятно объяснять материал. В итоге, отзывы о консультациях могут быть восторженными, а научится у такого человека трудно.
|
Вы продолжаете выдавать свои мысли за мои смыслы!!! Пожалуйста, не комментируйте и не ссылайтесь на то, что я говорю. Вы искажаете смыслы того, что говорю я.
Polinka,
Точность консультаций, в которых преимущественно используется конкретная система, лучше всего демонстрирует точность системы.
Приведу пример.
Есть тренер по фигурному катанию Татьяна Тарасова.
Как понять точность (качество) её системы знаний? - Очень просто: посмотреть на результат применения этой системы!
Что является результатом применения этой системы? - Фигурное катание.
Фигуристы Ирина Роднина и Александр Зайцев начали работать с Тарасовой в октябре 1974 года. На следующий же год пара завоевывает золото на Чемпионате мира, через год берет золото Олимпиады в Инсбруке.
Фигуристы Марина Климова и Сергей Пономаренко пришли к Татьяне Тарасовой за четыре месяца до начала Олимпиады в Альбервилле, на которой взяли золото. Лучшими они стали и на Чемпионатах мира и Европы в 1992 году.
Японская фигуристка Мао Асада работала с Тарасовой с 2007 по 2010 год. Итогом этого сотрудничества стало серебро Олимпийских игр, золото Чемпионата мира и Чемпионата четырех континентов, два золота Чемпионата Японии.
Танцевальная пара Оксана Грищук и Евгений Платов перешли тренироваться к Тарасовой в 1996 году. Олимпиада в Нагано в 1998 году сделала их рекордсменами: они первые в мире стали двукратными олимпийскими чемпионами в танцах на льду. В этом же году пара выиграла Чемпионат Европы, Финал Гран-при и этапы Гран-при Trophée Bompard и NHK Trophy.
Американская фигуристка Саша Коэн тренировалась у Тарасовой менее двух лет. Вместе они выиграли два этапа и Финал Гран-при.
Фигуристы Ирина Моисеева и Андрей Миненков буквально выросли на льду вместе с Татьяной Тарасовой, под опеку которой попали в конце 60-х годов. Первый успех пришел к ним в 1975 году, когда они выиграли Чемпионат мира в Колорадо-Спрингс. На следующий год они становятся вторыми на Олимпиаде в Инсбруке и на Чемпионате мира.
В 1977 году Моисеева и Миненков выигрывают Чемпионаты СССР, Европы и мира. В 1978 году в Страсбурге спортсмены повторно становятся чемпионами Европы с произвольной программой, впервые в фигурном катании поставленной на музыку из одного музыкального произведения (мюзикла "Вестсайдская история") с единой сюжетной линией.
Татьяна Тарасова никогда официально не числилась тренером американского фигуриста Эвана Лайсачека, однако в качестве консультанта она ставила ему и короткую, и произвольную программу, с которыми он выиграл Олимпиаду в Ванкувере.
Фигурист Илья Кулик начал работать с Тарасовой в 1996 году. За два года совместной работы Кулик выиграл два чемпионата России, Финал Гран-при и зимние Олимпийские игры в Нагано.
Сидзука Аракава стала первой японской фигуристкой, выигравшей олимпийские соревнования. Работая с Тарасовой, в 2004 году Аракава выиграла Чемпионат мира.
Фигурист Алексей Ягудин начал тренироваться под руководство Тарасовой в 1998 году. В сезоне 1998—1999 годов он выигрывает 11 турниров из 13. Сотрудничество с Тарасовой приносит Ягудину золото Олимпиады в Солт-Лейк-Сити, три золота Чемпионатов мира, по два золота Чемпионатов Европы и Финалов Гран-при, а также 13 золотых медалей этапов Гран-при.
=======================================================================================
Все вышеперечисленные спортсмены продемонстрировали
качество системы Татьяны Тарасовой, показали насколько она точна. С обучением Ба-цзы точно так же!!! Нет никакого другого способа понять точность системы конкретного преподавателя, кроме как увидеть применение этой системы на практике. Вы можете посмотреть на консультации учеников, которые используют преимущественно систему конкретного преподавателя, вы можете посмотреть применение системы самим преподавателем. В любом случае смотрите на результаты применения системы. Как только вы увидите подтверждение точности системы, сделайте всё, чтобы учиться у этого преподавателя. Всё остальное вторично настолкьо, что может быть проигнорировано, если вам действительно нужна
система знаний этого преподавателя. Выше был упомянут Китай, так вот в Китае преподаватели могли быть абсолютно мерзкими личностями, плохо связывающими слова, доводящими учеников до иступления и истерик, но ученики переступали через свой комфорт, привычки и амбиции ради системы заний конкретного преподавателя.
РЕЗЮМЕ:
Если хотите понять точность системы знаний интересующего вас преподавателя, то:
Вариант №1. Если преподаватель консультирует, обратитесь к нему за консультацией по своим ба-цзы. Так вы увидите точность используемой системы знаний. Назовем этот вариант "Преподаватель-фигурист".
Вариант №2. Найдите консультантов, которые используют преимущественно систему интересующего вас преподавателя и посмотрите на несколько [десятков] их консультаций, или проконсультируйтесь сами по своим ба-цзы. Важно, чтобы консультанты не просто учились у этого преподавателя, а использовали исключительно или преимущественно систему этого преподавателя. Назовем этот вариант "Ученики-фигуристы".
А оформление преподавания/курсов (пробные уроки, манера преподавания, раздаточные материалы, кармическая связи с преподавателем и совместимость резус-факторов) вторично. Более того, если вы будете выбирать обучение по оформлению курсов, то с вероятностью 100% попадете либо в "ловушку профессионального лектора", либо в "маркетинговую ловушку". Прекрасно, когда обучение комфортное во всех смыслах, но это имеет смысл только в одном случае - когда преподаватель передает качественную систему знаний...