Индийский Васту и Китайский Фэн Шуй

Индийский Васту и Китайский Фэн Шуй
Другие товары от Лев Игельник
2 000.00 руб.
Купить
Предлагает: Лев Игельник
Полное описание

Формат файла: PDF 

Количество страниц: 260

После покупки, вы сможете скачать файл, распечатать его на принтере и собрать в виде книги. 


Фэн Шуй я занимаюсь давно и серьезно, и когда в 1999 году мне в руки попала первая и до сих пор одна из нескольких, на русском языке, небольшая книга по Васту, меня это очень заинтересовало. Оказалось, что обе концепции базируются на многовековом наблюдении за природой и человеком, за их взаимодействием, за непосредственным окружением человека и их взаимосвязью, и именно на этой базе родились правила строительства и оформления жилища, находящегося в гармонии с природой и с человеком, а значит, приносящего жителям здоровье и процветание.

Обе науки считают жилище живым организмом, контактирующим с энергиями восьми компасных направлений и дышащим энергией (Праной по Васту и Ци по Фэн Шуй). Обе науки считают, что все в этом мире формируется энергиями пяти стихий: стихий дерева, огня, почвы, металла и воды согласно Фэн Шуй, и энергий воды, огня, земли, воздуха и эфира согласно Васту. Конечно, есть и различия в подходах. В общем же, две восточные науки – Фэн Шуй и Васту, преследуя одну цель, каждая по-своему определяют связи человека и его окружения, человека и воздействующих на него природных сил.

Васту это дорога к счастью, но не единственная. В основе Васту лежит утверждение, что счастливая жизнь возможна только при балансе энергии и материи между человеком и природой, и Васту дает ключ к соблюдению этого баланса. Философия Васту проста – строительство простых жилищ, простой формы и простого устройства, но таким образом, чтобы они находились в гармонии с окружением. В отличие от современных архитекторов, старающихся строить комфортные для тела и функциональные жилища, усилия Васту направлены на обеспечение здоровья, счастья и процветания жителей.