02.02.2023 20:20:50
Коллоборация Яёи Кусама и Louis Vuitton
Новую коллаборацию Yayoi Kusama x Louis Vuitton люксовый бренд отмечает беспрецедентной кампанией. Мировые столицы — Токио, Нью-Йорк и Париж — стали местом для огромных, размером с дом, инсталляций, захватывающих pop-up магазинов и необычных хэппенингов — как пугающе правдоподобный робот в облике Кусамы в витринах бутиков.
Робот стоит в витрине Нью-Йоркского магазина LV и вырисовывает на стекле цветные круги. Они являются фирменным знаком художницы, которые мы можем найти в ее работах, особенно круги в витрине похожи на работу «Комната облитерации» («The Obliteration Room»).
Карта: Яёи Кусама
Из Википедии: «Яёи Кусама родилась в Мацумото, страдала галлюцинациями и навязчивыми мыслями с детства, часто суицидального характера. В семье она была четвертым ребенком. Властная мать требовала от дочери полного подчинения и часто наказывала ребенка за малейшее непослушание, в том числе и физическим образом.
От таких действий психика девочки сильно пострадала, начались галлюцинации и разнообразные видения, которые чуть было не довели ее до суицида. Чтобы как-то сгладить беспокойное состояние, психиатр порекомендовал ей регулярно заниматься рисованием.»
В карте видно что она не единственный ребенок в году 2 огня, в месяце еще один, она четвертая в семье. Вся Ци в карте идет в самовыражение, т. е она интуитивно выбрала реализовываться в творчестве, ее карте это просто необходимо иначе она будет сходить с ума.
Лес деревья寅 и цветы/ лианы 卯 стремятся ее излишне опекать ( мать излишне опекала ее, ничего не позволяя делать), а ей так хочется подняться на небо и светить вокруг. В тактах приходит много огня, и у нее действительно проявилось психическое заболевание.
Ее личность 丙 можно представить как яркое солнце, которое сияет на земле и освещает все живое. Человек丙никогда не сдастся, ничто и никто не сможет подавить его, он найдет способ преодолеть любую преграду или препятствие которое будет на пути.
丙 это солнце, планета, круглое , яркое, красное, желтое! Можно сказать что она освещает все вокруг.
В творчестве присутствует много различных проявлений, но самое яркое в ее творчестве , все что связано с кругами, различные вариации кругов.
Ее карта интересна и тем что ей полезно все то что ее поддерживает, особенно периоды воды, когда ее丙солнце сможет светить и отражаться в водной глади.
«В 1948 году, несмотря на сопротивление матери, Яёи поступила в Киотскую городскую школу искусств и ремесел. Там она сначала обучалась традиционной японской живописи «Нихонга», а затем перешла к абстрактным формам. Там она проучилась год.»
1948 год был годом 戊 子 когда ее самовыражение стало сильнее.
«Самым главным художественным впечатлением юности для девушки стал сборник репродукций картин известной американской абстракционистки Джорджии О’Кифф. Работы настолько поразили её, что она раздобыла адрес художницы и написала ей письмо.
Между ними завязалась переписка, и в результате Яёи приняла решение переехать в Соединённые Штаты. «Мать бросила мне в лицо конверт с миллионом йен, сказав: «Вот тебе, и никогда больше не переступай порог этого дома», вспоминает художница.
Яёи плохо знала английский, не имела связей в Америке, но была полна решимости заниматься любимым делом и никогда больше не возвращаться в Японию. С собой она привезла две сотни рисунков, остальные работы она уничтожила - они хранили воспоминания о ее прошлой жизни.
В 1957 году Кусама отправилась в Сиэтл. Там ей посчастливилось провести скромную выставку в Галерее Зоуи Дюсанн. Год спустя, последовав совету О’Кифф, художница приехала в Нью-Йорк.
В 1957 丁 酉 ей помогли провести ее первую выставку, это был год Благородного человека , к тому же 酉 выбивал дерево 卯. Столкновение 酉 и 卯 как в прямом так и в переносном смысле столкновение с матерью.
В 1958 戊 戌 год самовыражения/реализации, она переехала в Нью- Йорк, но жить в большом городе ей было очень тяжело, денег катастрофически не хватало. Тем не менее она участвовала в разных выставках, акциях и т.п .И была достаточно популярна в своих кругах.
Она постоянно реализовывала различные идеи, из них очень интересен диван.
«В 1973 в связи с резко ухудшившимся состоянием здоровья Кусама вернулась в Японию»
«Когда она покинула Нью-Йорк, она была практически забыта как художник до конца 1980-х — начала 1990-х, когда несколько ретроспектив возродили к ней международный интерес. Другой поворотной точкой стало её участие в Венецианской биеннале в 1993, где она представляла Японию.»
В периодах когда приходил металл ( такты удачи с 1973 по 1993)- о ней забыли, она была не популярна . Ей пришлось вернуться в Японию. Металл разрушает ее структуру карты и не полезен ей.
"Вернувшись в Японию, состояние ее ухудшилось и «Начиная с марта 1977 года, женщина становится постоянным резидентом клиники Сейва (Seiwa), куда её поместили по собственному желанию в связи с синдромом навязчивых состояний. Однако даже в клинике она продолжала заниматься творчеством и увлеклась писательством.»
Почему же сейчас она стала так популярна опять? Ее работы продаются за рекордные суммы, это редкость для живущей женщины- художника.
В 2022-2023г много дерева, к тому же ее такты приносят поддержку водой ( все в ее полезных элементах). Поэтому Яёи Кусама опять стала популярна и люксовый бренд Louis Vuitton создал с ее работами коллоборацию.
Я написала эту статью для понимания карты Бацзы, что она может рассказать. Как важно вовремя использовать наилучшие моменты, годы, периоды в своей жизни.
Важно брать от жизни самое лучшее и идти к своей цели несмотря ни на что!
Ольга Шах
Где поставить елку по фен шуй ?Влияет ли елка на фен шуй?Когда ее у...
Долгосрочная активация — это всегда круто: работает более стабильно и дает ...
Ничто не может усилить или ослабить Солнце. Ресурс не поддерживает, а Самовыражение не ослабляет его. ...