В чем состоит ваш жизненный бренд? Как это легко определить из вашей Карты Жизни Ци Мен Дун Цзя. Характеристики 8 врат. Где лучше жить, чтобы быть счастливым и богатым? От какой точки отсчета отталкиваемся?
Структура карты и полезный бог, Определение пб и его привнесение
Интересующийся
30.04.2026 06:28:47
Здравствуйте. Я новичок. Что можете сказать про мою карту? Какая структура? Сильная косая печать? В месяце пустота, но она вроде нивелируется слиянием месяца и часа. Год пустой.
В месяце косая печать вместе с духом наслаждения, читал, что это очень нехорошо.
карта несчастливая?
что мне полезно?
Жду любых мнений.
если нужна дата, время и город могу написать.
Изменено: - 30.04.2026 06:35:26
Интересующийся
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
Fenix написал:
Здравствуйте, сидел много на формах и смотрел немного курсы. Возник вопрос с профф ориентацией, куда податься, смотрю на карту и вижу ложное следование за богатством, но что то не складывается немного в уме, куда идти и чем заняться. Может вы как специалисты подскажите что делать мне?
Раньше в 2013 году занимался продажами, но с 2017 году сильно заболел, сейчас немного поправляюсь и думаю чем заняться но с финансами проблемы если что-то открывать
Карта не открывается.
По карте Цзы Вей по натальной карьере есть указание на конкуренцию. Может быть работа в торговых сетях, продажах; может быть юридическая сфера.
С автомобилями или в автосервисе не работали?