| Цитата | ||
|---|---|---|
Ollie написал:
|
и тот факт, что она вдова. Муж умер в аварии, переходил дорогу, сбила машина, хотя сам водитель со стажем.
Изменено: - 21.01.2018 12:59:01
и тот факт, что она вдова. Муж умер в аварии, переходил дорогу, сбила машина, хотя сам водитель со стажем.
Изменено: - 21.01.2018 12:59:01
|
||||
|
Интересующийся
|
||||
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
Полезны металл и вода. А когда умер муж? в такте Быка? |
||||||
|
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
||||||
|
Интересующийся
|
||||||
|
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
||||||||
|
Интересующийся
|
||||||||
|
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, какие элементы полезны мне? Карта сильная, но, два разных консультанта мне дали разную информацию...кто то говорит что очень полезен металл, кто то наоборот говорит что вообще не полезен, а полезен огонь и дерево. вот моя карта =
|
|
Александра
|
|
|
|
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, карта сильная или слабая: И какие полезные элементы? Огонь в любом случае не полезен, так как его много? |
|
wanderera
|
|
|
Карта ваша сильная, и Ресурс никак не может в таком случае быть полезен. Насчет Огня и Дерева- Огонь ослабляет неполезный Ресурс , но он одновременно сталкивается в Госпожой дня. Поэтому Огонь не каждый полезен. а только иньский. Дерево хорошо, так как Самовыражение для сильной карты полезно. Но здесь тоже есть нюансы- если это Дерево приходит в виде Земной ветви Кролик, то он сталкивается с Крысами карты, а это несет негатив. То есть, нужно смотреть всегда, что именно это за Дерево, что за Огонь.
Если мой ответ помог Вам разобраться в вашем вопросе, примените кнопку "Поблагодарить". Катарина Смолинска, консультант,аналитик, практик фен шуй.
|
||
|
да - 1,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
||||||||
|
Choco
|
||||||||
|
|
|
||||
|
Александра
|
||||
|
|