Цитата | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
вы какую мысль хотели высказать применительно к теме нашего обсуждения? или вам нравится сам процесс написания сообщений в этой теме? |
27.11.2008 16:50:49
Мне не надо много, достаточно самого лучшего
|
||||||||
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
27.11.2008 17:11:20
замечательно! то есть вы по сути предложили мотивирующий фактор "Официальные курсы - это возможность общения с преподователем" для тех, кто хочет приобрести курсы, но пока не решил какой это будет курс - пиратский или официальный. спасибо за ваше участие =)
Обучаю Ба-цзы, Ци Мэнь Дунь Цзя, Лю-яо, Да Лю-жэнь.
|
||
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 1,
отчасти - 0,
нет - 1
|
27.11.2008 17:42:28
Все больше и больше общение на форуме скатывается вниз и в прямом и переносном смысле. В прямом это то, что тема “Я консультант фэншуй” находится внизу форума, можно сказать в подвале. Вы не находите это символичным? А в подвале сами знаете что водится. А в переносном – то, что общение все дальше и дальше уходит от темы фэншуй и переходит на деньги. Теряется смысл существования данного форума. А заключается он, если я правильно понял, в пропаганде и развитии фэншуй как науки и искусства. Раздаются призывы закрыть, запретить и т.д. Вот это пропаганда! Думаю, что выскажу не только свое мнение, если скажу, что такими “умными” действиями можно только дискредитировать дело и потерять потенциальных клиентов. Мудрые люди так не поступают. А.Колесников опубликовал на свом сайте “Бесплатные уроки астрологии” (сам написал естественно). Вы думаете у него клиентов меньше стало? Как раз наоборот! Многие делают бесплатные рассылки своих исследований, как раз для пропаганды, рекламы и привлечения новых клиентов. И люди идут к ним, чувствуя открытость и желание делиться. И, что интересно, платят деньги.
Кроме того, кто-нибудь задавал себе вопрос – кому вообще принадлежат знания фэншуй? Насколько мне известно, основатели этого учения жили 5000 лет назад и прав своих предъявить не могут. А может кто-нибудь из современников (в том числе и с мировым именем) имеет лицензию от Фуси или Вэнь-Вана на право преподавания фэншуй? А может Хуанди кого на это дело уполномочил? Навряд ли. Ученики учеников, и только. Я предлагаю считать знания фэншуй культурным наследием всего человечества. И налагать всяческие ограничения на распространение информации о фэншуй значит убивать это прекрасное искусство. P.S. Все вышесказанное никоим образом не означает, что я ратую за воровство и пиратство. Любая работа должна быть оплачена. С другой стороны нельзя доводить этот вопрос до абсурда. Если кто-то купил в магазине кусок колбасы, то он имеет право съесть его сам, или выкинуть, или скормить другому, или продать. И с точки зрения закона, лицензионный диск, купленный в магазине, как товар ничем не отличается от этого куска колбасы. Право собственности закреплено в Гражданском кодексе. |
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
27.11.2008 17:50:34
Мне не надо много, достаточно самого лучшего
|
||||
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
27.11.2008 18:07:44
mavemerk,
Если вы почитаете весь форум, а не только эту ветку, то обнаружите, что обсуждения ведутся в основном не о деньгах. ![]() Продают не знания. Деньги, которые каждый слушатель приносит на курс, идут, в первую очередь, на оплату работы преподавателей. Ведь это труд и колоссальное количество потраченной энергии. Они идут организаторам, которые все это затеяли и тоже вложили свои силы. Когда человек отдает эти деньги, он получает взамен. Я имею ввиду энергетическую составляющую помимо информационной. Знаете, почему часто начинающие практики берут меньше денег за консультации? Потому что они получают не менее ценную вещь - опыт. А бояться говорить о деньгах не надо - они часть нашей жизни, определенная энергия, позволяющая нам обменивать ее, в том числе, на что-то другое, более нужное и важное. Главное - не возводить их на пьедестал и не считать, что они - мера всего ![]() Хотела еще сказать, что достаточно много знаний фэншуй есть в открытом доступе и чем дальше, тем их появляется больше. Но всегда есть более сложные вещи, в которых человек если и может разобраться сам, то только с помощью длительного горького опыта. В таких-то случаях и нужен преподаватель, чтобы объяснить нюансы, ответить на вопросы. Ведь в чем минус пиратских копий - можно тонкие вещи, важные и серьезные, понять как-нибудь не так, и в следствие - навредить людям. Кроме того, любое знание приходит к человеку на определенном этапе его развития - только тогда он сможет его понять и осмыслить. Так что пусть уж какие-то вещи будут в открытом доступе, а какие-то - изучаться только на курсах с преподавателем, который является источником опыта и практических примеров. |
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
27.11.2008 19:17:31
Спасибо Всем участникам форума за интересный разговор.
Всем Удачи! |
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
28.11.2008 16:17:58
У Владимира Захарова такая же система обучения по заочным курсам. Есть и начальный по столпам и углубленный заочные, и закрытый форум для учеников и консультации по скайпу...
Следую Воле Неба
|
||||
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
29.11.2008 12:54:39
Лично я не поддерживаю идею запрещения фотографирования и аудиозаписей. Я никогда не запрещал это делать на курсах, которые читал, и не собираюсь это делать в дальнейшем. Человек должен иметь возможность посмотреть и послушать материал еще столько раз, сколько захочет. В конце концов он платил за это деньги и обычно немалые.
То, что существует проблема пиратства - факт. Не мы одни от этого страдаем. Много ли среди нас найдется людей, кто никогда не покупал пиратские диски с фильмами из принципиальных соображений? То-то и оно, что человек всегда ищет более легких путей. ФШ сам по себе - это между прочим тоже более легкий путь добиться чего-то ![]() Нельзя запрещать записывать и фографировать курсы. И не важно чем это пытаются аргументировать. Точка. Исключением является только видеозапись. Взывать к совести здесь бесмыссленно, потому что дело здесь не в совести. Как я уже говорил ранее, дело только в цене и в качестве обучения. Когда реальное присутствие на курсе будет несравнимо лучше, чем получение пиратской копии, тогда даже, при наличии такой копии люди пойдут на курс, если их материальное положение позволяет. А если не позволяет, то они и так не пойдут. Фактически такая копия будет являться рекламой курса. Или антирекламой. Поэтому все дело в качестве обучения. Некоторые курсы так растянуты, что просто жалко времени, чтобы на них сидеть. Человек должен развиваться, а конкуренция и пиратство только к этому подталкивают. Это не означает, что я поддерживаю пиратство. Но поскольку нельзя от этого полностью избавиться, то я думаю, что надо извлекать из него пользу. |
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
30.11.2008 18:22:38
Вот действительно голос разума! |
||
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
01.12.2008 13:19:46
Хочу поддержать..это слова разумного человека.
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
01.12.2008 13:23:50
Я то же.
Читая сообщения Александра Терехина ,радуюсь,что среди нас есть цивилизованные и разумные,спокойные люди. |
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
01.12.2008 14:03:38
Если говорить о цивилизованном обучении, то фотографирование на курсе и аудизаписи - это анахронизм, "вчерашний день". ... Этого не должно быть во время обучения. Почему?
- потому что во время обучения ученик должен фиксироваться на передаваемом живом знании (смысле слов, интонации, выражении лица преподователи т .д.), а не на технической фиксации информации. - щелчки фотокамер привносят суету, сбивают с ритма обучения, отвлекают не только учеников, но и преподователя - отнимают время ("ой, подождите, мы еще не сфотографировали") поэтому я "за" облегчение процесса обучения через отмену разрешения на фотографирование и аудиозаписи. Но с одновременным предоставлением лучше альтернативы: качественные методички, аудиозаписи от организаторов, лучшая подготовленность преподователей....
Обучаю Ба-цзы, Ци Мэнь Дунь Цзя, Лю-яо, Да Лю-жэнь.
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 2,
отчасти - 0,
нет - 1
|
01.12.2008 15:41:16
ну а аудио запись как мешает в процессе работы? какую суету вносят? Пока преподаватели не перестроились на " предоставление лучшей альтернативы" , может, позволите нам дедовскими способами пользоваться, а то останемся у разбитого корыта, пока идет период перестройки. мы это в объеме страны уже проходили: старое отменили, а новое не построили.... вот сидим все.... |
||
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
01.12.2008 16:16:06
насколько мне известно, курсы мастеров, приглашаемых МФФШ, записывают на аудионосители и предлагаются участникам курсов после их завершения. И потом, к чему вот эта фраза: "может, позволите нам"? .... Я не являюсь преподаватлем или организатором курсов, поэтому мои мнения - это всего лишь мои частные мнения. Я ориентируюсь на свой опыт обучения, когда студенты не заморачиваются технической стороной вопроса, а сосредоточены на внимательном слушании преподавателей и понимании сути предмета, сразу на месте. Никто не призывает к революциям и никто никого не держит за недоумков, которые могут в одну секунду отменить необходимое, не предложив альтернативу. Мы обозначаем проблемы, высказываем мнения, предлагаем решения.... Что-то изменится быстро, на что-то потребуется время... Что-то окажется утопией, а в чем будет увидено "рациональное зерно" ... Если у вас есть свое мнение, высказывайте на здоровье =) Что же касается " в объеме страны", то никто не говорит здесь в "объеме страны". Мы говорим в "объеме нас", поэтому только мы можем сделать так, чтобы нам (вам)было комфортно учиться. На кону стоит Время и Качество. Это стоит того, чтобы делать полезные нововведения...
Обучаю Ба-цзы, Ци Мэнь Дунь Цзя, Лю-яо, Да Лю-жэнь.
|
||||
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 1,
отчасти - 0,
нет - 1
|
10.12.2008 23:49:47
В продолжение нашей беседы выкладываю выдержку из книги Стивена Скиннера"Звезда удачи Фэн-шуй.Теория и практика"
"Я специально использую здесь слово"удача",так как в соответствии с представлениями китайцев удача в отличие от шанса представляет собой степень доступности благоприятных возможностей. Удача,для китайца,подобна товару.ЕЕ можно накопить,можно потерять и можно даже украсть,фэн-шуй рассматривает вопросы исправления тонких влияний окружающей среды,чтобы увеличить нашу удачу,или.иначе говоря, способность привлекать и пользоваться благоприятными возможностями." |
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
18.12.2008 14:37:08
здесь интересные статьи и мысли относительно "пиратской ментальности"... конечно, речь идет об авторских правах на программные продукты, но авторские курсы по китайской метафизике являются не менее интеллектуальным продуктом. [для размышления]
Обучаю Ба-цзы, Ци Мэнь Дунь Цзя, Лю-яо, Да Лю-жэнь.
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 1,
отчасти - 0,
нет - 1
|
19.12.2008 14:32:43
"То, что знают двое - знают все". Это поговорка, действующая в обществе... Разные люди - разные цели. И различные пути достижения этой самой цели. В очных курсах стоит заострить внимание на том, что часто секретные, самые мощные моменты выплывают от учителя в личной беседе в перерывах, в общении с ним по переписке и скайпу, в получении ответов на конкретно поставленные вопросы. И какая бы ни была цель -профессинал или "для себя", каждый сам решает, в каком объеме нужна информация, и какого качества. Можно поставить пароли на каждый диск, но на конспект не поставишь. Можно поставить защиту на каждую рабочую тетрадь, и после этого у людей будут неприятности= но это зло, отправленное другим, и оно имеет свойство возвращаться когда-нибудь.. Цена движений чего-то не соответствует результату на выходе.
![]() |
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
19.12.2008 17:09:09
cai fu,
в разработке некоторых проектов принимают участие большое количество людей (больше двух), но это не отменяет понятий "секретная информация", "авторское право" и т.п. то, что идет от учителя ученику в приватных беседах, так и должно оставаться приватным. На то она и приватность. фразу "поставить защиту на кажду рабочую тетрадь" не понял. Или вы предлагаете рабочие тетради (конспекты) запирать в сейф? =))
Обучаю Ба-цзы, Ци Мэнь Дунь Цзя, Лю-яо, Да Лю-жэнь.
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 1,
отчасти - 0,
нет - 1
|
19.12.2008 17:29:22
Даокид, прекрасно понимаю, что это нарушение авторских прав. Тогда только так - оформление этого самого права в надежащем органе, и отлов "нарушителей" тогда совершенно законен, и можно привлекать к административной ответственности!! ;D после первого же показательного процесса желающих поубавится
![]() нет, не в сейф, имелась ввиду энергетическая защита, которой пользуются некоторые мастера... |
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
21.12.2008 08:58:26
Я поддерживаю мнение Александра Терехина полностью. Также думаю, что преподавателям нужно заботиться о защите своих курсов, а не надеяться на сознательность учеников. Хотя к этому призывать нужно тоже. Насчет полного запрета делать аудио-записи могу сказать, что это неправильно. На семинаре люди усваивают не более 30% информации, а платят за это довольно хорошие деньги. И я поддерживаю идею о том, чтобы люди не делали записи самостоятельно, а получали диски подготовленные организаторами семинара. Прослушав аудио-запись ученик имеет возможность изучить курс полностью. Сейчас появляется все больше людей, которые интересуются фен шуй и информация будет уходить. И задача преподавателей изменить свой подход в обучении не только в виде защиты авторских прав, но и в том, чтобы заинтересовать учеников идти учиться к преподавателю и тогда желание идти и искать эту информацию в другом месте просто отпадет.
|
||||
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
||||
Trong một thế giới ngày càng cạnh tranh, việc tìm kiếm và tận dụng mọi lợi thế, dù là nhỏ nhất, đều có thể tạo ra sự khác biệt. Phong thủy, với tư cách là một bộ môn khoa học nghiên cứu về sự tương tác của năng lượng, đã được ứng dụng trong rất nhiều lĩnh vực từ xây nhà, đặt văn phòng cho đến việc lựa...
☯️ЛЕТНЕЕ СОЛНЦЕСТОЯНИЕ20 июня – 22 июня▶️Время Летнего Солнцестояния – самый долгий день в году. В природе это время, когда "Ян" – энергия Солнца, что зародилась в день Зимнего Солнцестояния, – достигает своего наивысшего расцвета. Летнее Солнцестоян...