Его дата рождения 14 января 1973 в 13:30
моя дата рождения 12 декабря 1977 в 12:00 дня
|
Добрый день, я встречаясь с женатым мужчиной уже два года. Можно ли узнать будет ли у него развод и будем ли мы вместе и когда?
Его дата рождения 14 января 1973 в 13:30 моя дата рождения 12 декабря 1977 в 12:00 дня |
|
Наталья
|
|
|
|
||
|
Катрин
|
||
|
|
|
Здравствуй, я новичок здесь.. я не знаю что такое карты. Мне посоветовали этот сайт для консультации. Я родилась в Берлине, Германия. Мой партнёр родился в штате Огайо, США
|
|
Наталья
|
|
|
Консультант- практик с 23 летним опытом Фэн-Шуй и китайской астрологии
|
||
|
Знаток
|
||
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 1
|
|
Спасибо большое за ответ, Анжела! Я особо не тороплюсь, но у меня и других вариантов нет. А у него развод выходит или нет?
|
|
Наталья
|
|
|
|
||
|
Знаток
|
||
|
да - 1,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
Анжела Здравствуйте, а вы можете сказать есть ли будущее у наших отношений и будет ли какой-то прогресс в отношениях и когда? Будет ли общий ребёнок? Спасибо заранее
|
|
Наталья
|
|
|
|
||
|
Знаток
|
||
|
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
Спасибо большое Анжела. Может вы мне можете посоветовать кого-то в Чикаго, США?
|
|
Наталья
|
|
|
|
||
|
Знаток
|
||
|
да - 1,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
Огромное спасибо, я вам очень признательна за помощь!
|
|
Наталья
|
|
|
|
забыла еще Даокида посоветовать, Анну Зайцеву И Наталью Циганову
|
|
Знаток
|
|
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
все очень профи, кто_то и откликнется! Удачи в Новом Году!
|
|
Знаток
|
|
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
Спасибо огромное! С Новым Годом!
|
|
Наталья
|
|
|
|
Имя: Партнер Пол: мужской Дата: 14.01.1973 Время: 13:30 Город: Регион: Страна: Столпы Судьбы
Имя: Наталья Пол: женский Дата: 12.12.1977 Время: 12:02 Город: Регион: Страна: Столпы Судьбы
Мастер фэн-шуй Анатолий Соколов Очное и заочное обучение фэн-шуй, консультации
Телеграм канал Бесплатные и платные Вебинары |