Совместимость партнёров

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Совместимость партнёров

Цитата

Благадарю, вас Владимир Владимирович за остережение, а вообще, стоит ли продолжать знакомство именно с данным мужчиной, есть ли у нас шансы на гармоничную совместимость, все же как-то туманно через инет понять тот ли это человек..может в следующем году?..или вообще, у меня есть ли шансы встретить серьезного мужчину в ближайшем будующем?? а? Подскажите пожалуйста..
Уважаемая Диада,чтобы так сразу не "отметать" претендента на вашу руку,необходимо серьезно изучить вашу совместимость через несколько таблиц и формул,просматривая календарь,а такой подбор,как и любой подбор по будущим супругам,требует определенного немалого времени,которое тратится в ходе стандартной консультации.Поэтому,извините,что так сразу вам невозможно помочь.

Вообще готова подождать, я новичок, спасибо вам Владимир Владимирович за уточнение, если я что-то не то спрашиваю или делаю, или не по адресу, то подскажите, пожалуйста ???..претендент меня устраивает пусть не полностью..нет личного присутствия при общении..просто не хочется питать надежд к мужчине который может и не для меня совсем, хотя он вроде заинтересован, по словам сильно..но на деле, как-то не очень понятно для меня проявляется..может у него такой темперамент, больше быть отстраненным, может он мне голову морочит, мне тяжело от полной неопределенности, с фактически незнакомым в реальности человеком, к которому у меня уже есть какой-то внутренний интерес и сильное притяжение, что даже пугает :-[
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0

Diada

а вы спрашивали почему он не может приехать сам? Хотя бы на выходные.