09.03.2025 04:13:46
Начало статьи здесь.
Подсознательно стараясь урегулировать свою карту, она позднее интенсивно самовыражалась не только в творчестве- став хиппи, пробуя наркотики, алкоголь, ведя свободный образ жизни, меняя любовников и тд.
В карте нет Власти, и поэтому она делает что хочет- 1948 году, несмотря на сопротивление матери, Яёи поступила в Киотскую городскую школу искусств и ремёсел, которую успешно закончила. Но самовыражаться в патриархальной Японии возможности не было, поэтому встал вопрос о переезде.
Самым главным художественным впечатлением юности для девушки стал сборник репродукций картин известной американской абстракционистки Джорджии О’Кифф. Работы настолько поразили её, что она раздобыла адрес художницы и написала ей письмо. Между ними завязалась переписка, Джорджия пригласила ее в США, и в результате Яёи приняла решение переехать. «Мать бросила мне в лицо конверт с миллионом йен, сказав: «Вот тебе, и никогда больше не переступай порог этого дома»- вспоминает художница.
Яёи плохо знала английский, не имела связей в Америке, но была полна решимости заниматься любимым делом и никогда больше не возвращаться в Японию. Переезд за море (полезный Бог Рен) принес ей удачу. С собой она привезла две сотни рисунков, остальные работы она уничтожила - они хранили воспоминания о её прошлой жизни. В 1957 году Кусама отправилась в Сиэтл. Там ей посчастливилось провести успешную выставку в Галерее Зоуи Дюсанн. Год спустя, последовав совету О’Кифф, художница приехала в Нью-Йорк.
Яёи совсем не стеснялась своего психического расстройства и при разговорах часто упоминала о нём. Её работы наполнены автобиографическим, психологическим и сексуальным содержанием. Даже ее книга The Hustler’s Grotto of Christopher Street повествует о таких вещах, о которых в приличном обществе не говорят. Кусама описывает себя как «навязчивую художницу». Это сыграло немалую роль в продвижении её яркого стиля и творчества и стало ее брендом.
Кусама была очень амбициозной, использовала своё положение неамериканской женщины и свою историю психической болезни, чтобы создать яркий публичный образ. Во время пребывания в США она быстро завоевала репутацию лидера авангардного движения.
В 1973 году в связи с резко ухудшившимся состоянием здоровья Кусама вернулась в Японию. Художница стала арт-дилером и занялась продажей работ западных художников. Однако нефтяной кризис 1973 года и последующая за ним рецессия фактически уничтожили японский арт-рынок, и карьера Яёи оказалась разрушена, едва начавшись.
Однако, несмотря на то, что в такте с 1974 Обезьяна со Змеей сливаются в неполезную Воду, Обезьяна- это ее Деньги и Полезный Бог, поэтому с заработками все улушается. Кстати, скорее всего, это слияние избавляет карту от столкновения Обезьяна-Тигр, иначе с ней бы случилось что-то плохое в этот период (учитывая то, что Яёи склонна к суицидальному поведению).
Начиная с марта 1977 года, когда пришел сильный Огонь, Яёи становится постоянной резиденткой психиатрической клиники Сейва (Seiwa), куда её поместили по собственному желанию в связи с синдромом навязчивых состояний.
Однако даже в клинике она продолжала заниматься творчеством и увлеклась писательством. Она издала целый ряд поэтических сборников и романов, некоторые из которых завоевали престижные награды. Так, роман «The Hustlers Grotto of Christopher Street» получил премию Tenth Literary Award от журнала Yasei Jidai в номинации «дебютирующий писатель».
Кусаме позволили открыть собственную мастерскую в непосредственной близости от психиатрической лечебницы и назначили нескольких помощников.
Итак, Обезьяна - полезный регулирующий элемент, и Петух - полезная фаза Ци. И чем ниже пойдет фаза, тем лучше будет ее удача, так как это отрегулирует температурный баланс в карте. Поэтому десятилетие Петуха было еще более полезно для творчества. Петух в этой карте скорее всего не сталкивается с Кроликом, так как первый, кого он встречает -это Змея, и ее он берет в плен Полутреугольника Металла. Начинается сильная полоса Денег.
С 1994 приходит Собака- фаза Могила. 1990-е годы стали периодом настоящего триумфа. Кусама трижды удостаивалась чести представлять Японию на Венецианской биеннале – в 1993, 1998 и 1999 годах. Выставки художницы стали открываться одна за другой по всему миру.
В 1994 году она украсила станцию метро в Лиссабоне.
В 2003 она вступила в 10-летие Свиньи и вошла в такт Обрыв. Здесь ситуация со здоровьем хуже, так как Свинья стремится к слиянию с Тигром или образованию Треугольника Дерева с Кроликом.
Но Рен- Полезный Бог , и это тоже принесло ей удачу ( но как уже сказано, не по здоровью, а именно по общей удаче). К началу 2000-х годов Кусама – обладательница множества престижнейших наград в области искусства и литературы.
В 2006 году она стала первой женщиной Японии, получившей Императорскую премию. На сегодняшний день Яёи Кусама возглавляет рейтинг самых дорогих из ныне живущих художниц и признана одним из лидеров американского авангардного движения и прародителем минимализма.
Екатерина Смолинска, сертифицированный консультант китайской метафизики, дипломированный специалист восточной медицины, автор проекта "Фен шуй и ваша удача".
https://fengshui-udacha.ru/
Любое использование авторских материалов возможно лишь с согласия автора и размещением ссылки на оригинал статьи
Муж и родственники против Фен ШуйКогда я узнала про настоящий Фен Шуй
Отличный вопрос задала мне подписчица: «Какой курс Вы порекомендовали бы мн...