Erik Truffaz
Ба-цзы (八字), Ци Мэнь Дунь Цзя (奇門遁甲), Лю-яо (六爻), Да Лю-жэнь (大六壬).
|
Erik Truffaz
Ба-цзы (八字), Ци Мэнь Дунь Цзя (奇門遁甲), Лю-яо (六爻), Да Лю-жэнь (大六壬).
|
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 1,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
||
|
Vitaliy11
|
||
|
|
|
На всех моих мастерских курсах индивидуальное обучение. Это значит, что общение с каждым учеником формируется с учетом его уникальной ментальной и психологической конституции. На один и тот же вопрос от разных учеников, я формирую индивидуальный ответ для каждого ученика. Для кого-то лучше объяснение с примерами из кулинарии, для кого-то из программирования.... кто-то следует буквально моим рекомендациям, а кто-то добавляет свое видение или ту информацию, которую почерпнул на других курсах... Я верю, что самым лучшим форматом обучения для тех, кто действительно хочет познать китайские искусства со множеством нюансов и скрытых прочтений, является индивидуальное обучение. Я обучаю дистанционно, потому что, во-первых, только так можно существенно снизить стоимость индивидуального обучения, и во-вторых, это комфортно для учеников и учителя. А какой формат обучения предпочитаете вы: индивидуальный или групповой? Почему такой?
Ба-цзы (八字), Ци Мэнь Дунь Цзя (奇門遁甲), Лю-яо (六爻), Да Лю-жэнь (大六壬).
|
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
Если дистанционно обучение, то для меня это уже значит индивидуально. Не могу понять, как дистанционно может быть в группе...
|
|
Опытный
Сообщений:
Карма: 162
Регистрация: 09.03.2016
|
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
Ба-цзы (八字), Ци Мэнь Дунь Цзя (奇門遁甲), Лю-яо (六爻), Да Лю-жэнь (大六壬).
|
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
))Даже если в онлайн конференций участвуют миллион людей, человек у компа сидит один, в любом случае это индивидуально. Если смотришь в записи урока, то тем более.
Вот мне важно знать, до начало обучение дистанционного, например: будет профессор давать материал маленькими частями и информация будет дозированно ("Съесть слона по кусочкам") или высылает все сразу и разбирайтесь сами; и если есть практичекские задание; а также если наставник будет отвечать на возникшие вопросы.)) |
|
Опытный
Сообщений:
Карма: 162
Регистрация: 09.03.2016
|
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
У компов сидит столько человек, сколько участвует в уроке. Например, если учится 20 учеников, то у компьютеров сидит 20 учеников. Во время урока ученики задают вопросы текстом в чат или голосом при активации видео-окна (см. изображение выше). Преподаватель отвечает на вопрос ученика, и 20 учеников слушают этот ответ. Потом слушают ответ на вопрос второго ученика, третьего и т.д. Между преподавателем и учеником может завязаться дискуссия. И все ученики становятся наблюдателями этого общения, ожидают своей очереди для вопроса или продолжения урока. Это дистанционное групповое обучение.
Ба-цзы (八字), Ци Мэнь Дунь Цзя (奇門遁甲), Лю-яо (六爻), Да Лю-жэнь (大六壬).
|
||
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
Если в одном и том же учебном пространстве в один и тот же интервал времени присутствует более одного ученика, то это групповое обучение.
Ба-цзы (八字), Ци Мэнь Дунь Цзя (奇門遁甲), Лю-яо (六爻), Да Лю-жэнь (大六壬).
|
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
Если позволите, и я напишу. Мне проще обучаться дистанционно, поскольку нет необходимости куда-то тащится для того, чтобы потом все равно все переслушивать и вникать. В группе хоть онлайн, хоть офлайн заниматься могу, но мне этот формат не нравится. Тем более не нравится ждать своей очереди, пока другие ведут общение. Если что-то и запоминается из чужих диалогов, то только то, что явно выбивается из общей канвы. Сама я почему-то почти никогда не задаю вопросы. Как-то спросила, послушала ответ - ничего не поняла, забила. Потом неожиданно сама докумекала, и уже на экзамене рассказывала свою версию. Оказалось, она альтернативная, не классическая. Переспросили, где я этому научилась. Что само пришло, наверное, не поверили.
Мой дзен:
Здесь вы можете задать вопрос о карьере/бизнесе/взаимоотношениях (деловых и личных): |
||
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 1,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
Оксана Голубова,
Спасибо. Я заговорил об этом, потому что на днях общался с человеком, кто заинтересовался моим курсом, и я узнал, что "дистанционное обучение подходит, а индивидуальное нет". Мы разговорились, и оказалось, что человеку комфортно, когда есть и другие ученики, которые задают вопросы. Опция "можно задавать неограниченное количество вопросов по содержимому курса" не подошла даже после объяснения её преимущества.
Ба-цзы (八字), Ци Мэнь Дунь Цзя (奇門遁甲), Лю-яо (六爻), Да Лю-жэнь (大六壬).
|
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
Даокид,
То, что можно задавать неограниченное количество вопросов - это отлично. Но я думаю, что люди все-таки не все сразу изучают, и, тем более, понимают подаваемую информацию. Если я не поняла сразу при объяснении, то мне нужно какое-то время, чтобы самой разобраться, и тогда уже появятся вопросы. Иногда тупо не знаешь о чем спрашивать, потому что просто присутствовал. Не вникал... Может, не только у меня такое.
Мой дзен:
Здесь вы можете задать вопрос о карьере/бизнесе/взаимоотношениях (деловых и личных): |
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 1,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
Два предыдущих года были у меня урожайными по количеству новых учеников, из-за чего "подсветилась" интересная тенденция. Скажу об этом на примере искусства Ба-цзы.
Раньше приходили люди с частично другими знаниями Ба-цзы, но непременно с фундаментальными. Это тот случай, когда обучение проходит у разных преподавателей, передающих традиционные знания, но с какими-то своими нюансами по некоторым аспектам. В таких случаях, я рекомендовал ученикам на время обучения у меня не использовать то, что узнали в другом месте, и после завершения обучения решить, как поступить с этим багажом. Я всегда поступаю так, считая это разумным, потому что приходишь к учителю, чтобы взять его знания в чистом виде. Сейчас в основном приходят с поверхностными знаниями, причем иногда часть этих знаний вообще противоречит сути Ба-цзы. Вы наверняка знаете игру "Испорченный телефон", в которой информация может исказиться настолько, что в конце не останется ничего общего с тем, что было в начале. И это как раз тот случай. Например, на днях я узнал, что нормальная структура карты определяется по Небесному стволу месяца. Управитель дня 丁, ЗВ месяца 酉, НС месяца 癸, структура "Седьмой убийца".
Ба-цзы (八字), Ци Мэнь Дунь Цзя (奇門遁甲), Лю-яо (六爻), Да Лю-жэнь (大六壬).
|
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
Это естественно, поэтому у ученика должна быть опция в любой момент сказать преподавателю "я не понял этот принцип, пожалуйста, объясните [подробнее или другими словами]" столько, сколько понадобится для понимания. Как ученик использует эту опцию, другой разговор, но такая опция должна быть. При групповом обучении эта опция лимитирована, так как лимитировано время занятия и терпение других учеников. Я соглашаюсь с тем, что при групповом обучении есть свои преимущества, поэтому интересно кому какой формат нравится больше.
Ба-цзы (八字), Ци Мэнь Дунь Цзя (奇門遁甲), Лю-яо (六爻), Да Лю-жэнь (大六壬).
|
||
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
Все верно вы говорите! Любая форма преподавания/обучения имеет право быть. И иногда то, что невозможно получить в одном формате, запросто передается/обретается в другом.
Мой дзен:
Здесь вы можете задать вопрос о карьере/бизнесе/взаимоотношениях (деловых и личных): |
||
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 2,
отчасти - 0,
нет - 0
|
Он-лайн (дистанциона), это индивидуально ( так как человек сидит сам у компьютера в одном помишение). Но если в курсе написано что онлайн встречи групповые есть раз в неделю ( 10 % из курса) а остальная часть этого курса вам будут приходить тема с задачами и темы для обучение (90% из курса). Вы этот курс каким будите считать, индивидуальный или нет? У меня такое ощущение что мы говорим про яблоки, только я представляю его зелёным, а вы красным. Всегда важно Уточнять нюансы. |
||||
|
Опытный
Сообщений:
Карма: 162
Регистрация: 09.03.2016
|
||||
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
Очное обучение — классический подход к образованию, в котором студенты физически присутствуют на занятиях в классе или лекциях, чтобы участвовать в учебном процессе. () Дистанционное обучение — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. ()
Вы говорите о процессе взаимодействия во время обучения (онлайн-встречи, рассылка заданий и лекций), в то время как понятия "групповое обучение" и "индивидуальное обучение" имеют отношение к количеству учеников, присутствующих в одном и том же учебном пространстве в один и тот же период времени. Если во время занятия присутствует 1 ученик, то это индивидуальное занятие, если во время занятия присутствует 2 и более учеников, то это групповое задание.
У вас ложное ощущение. Используя вашу аналогию с яблоками, скажу, что вместо ответа на мой вопрос "Из двух яблок, целого или порезанного на кусочки, какое предпочитаете вы?", вы публикуете тексты о известных вам сортах яблок. Мой вопрос предельно простой и недвусмысленный:
Базовая разница между этими форматами в количестве учеников в одном учебном пространстве в один период времени: "1" или "2 и более".
Ба-цзы (八字), Ци Мэнь Дунь Цзя (奇門遁甲), Лю-яо (六爻), Да Лю-жэнь (大六壬).
|
||||||||
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
Мы, еще учась в школе, не задумывались о том, какая форма обучения лучше. Все сидели в классе, а преподаватель общался и со всеми сразу, и с каждым индивидуально. "Смирнов, не вертись! О, Зайцев проснулся. Повтори, что я сказала". Взяли ручки, пишем..." И всем хватало внимания, и все получали знания в том количестве, в котором могли его усвоить.
Мой дзен:
Здесь вы можете задать вопрос о карьере/бизнесе/взаимоотношениях (деловых и личных): |
||
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 2,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
(из классики Цзыпин Ба-цзы)
[Если] Чиновник встречает Богатство и Печать, и при этом нет Наказания, Столкновения, Разрушения и Вреда, [то] структура Чиновника успешно образована.
Ба-цзы (八字), Ци Мэнь Дунь Цзя (奇門遁甲), Лю-яо (六爻), Да Лю-жэнь (大六壬).
|
||
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
Меня интересуют процессы/тренды, я занимаюсь стратегическим прогнозированием более 30 лет, делаю это объемно и точно, и это одна из моих ключевых компетенций. Наверное, поэтому мне иногда печально, когда я вижу, как хорошие люди строят свои планы и действуют, полагаясь на события/явления внутри процессов/трендов, а не на процессы/тренды в то время, как процессы/тренды негативные. Также я понимаю уровень квалификации прогнозиста по тому, на чём он/она делает акцент: на событии/явлении или на процессе/тренде...
Ба-цзы (八字), Ци Мэнь Дунь Цзя (奇門遁甲), Лю-яо (六爻), Да Лю-жэнь (大六壬).
|
||
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
1) Сначала анализируем карту рождения 2) Дальше - 10-летние периоды 3) А потому уже Год, месяц, день
Например, если у женщины идет неблагоприятная 10летка относительно беременности и вынашивания, то это не 100% приговор, что в этот период не родит. Не всегда, но во многих случаях будут благоприятные годы в эту 10летку, где неблагоприятные энергии будут ослабевать и появится шанс - главное знать когда. Поэтому не все и не всегда будет так линейно. |
||||
|
Vitaliy11
|
||||
|
|
||||
2025 и 2026 — два года с очень разной “температурой Огня”. Деревянная Змея это скрытый, умный, осторож...
Когда человек находится в «своей» профессии - ему комфортно и он достигает хороших результатов ...