| Цитата |
|---|
Anatoly_Sokolov написал:
3. Оставить «Личные темы», но перенести их в новый раздел «Кабинет консультанта», в котором подчеркнуть правило: «Любой пользователь имеет право ответить на любое сообщение на форуме, в любой теме (включая «Личные темы»). На один и тот же вопрос гостя форума могут ответить любое количество консультантов (при этом оставаясь взаимно вежливыми и не вступая в споры)».
4. «Личные темы» перенести (или сделать по новому) в виде того же Маркета, с какой-то небольшой оплатой за заданный вопрос. Вот кто из пользователей уж сильно хочет задать вопрос конкретному консультанту и получить быстрый ответ, пускай заплатит. |
Мне эти нравятся. №3 легче и быстрее реализовать.
Но для стратегии развития форума и портала лучше сделать №4
Тем более за основу спокойно берется код Маркета с небольшими доработками. В Маркете есть Разделы и Товары
Разделы превращаем в Консультантов, а Товары в Консультации.
Консультант може создавать свои Консультации (товары), например 1. Консультация Ба цзы. Описание: Ответ на один вопрос по таким-то темам. Все данные рождения должны быть известны. И тому подобное описание. 2. Консультация Фен шуй. Описание: .... Для каждой консультации может поставить свою цену (кто и за сколько готов отвечать).
Относительно размещения (ранжирования консультантов в этом разделе). Тоесть, когда заходим в раздел "Задать вопрос конкретному консультанту" мы видим список консультантов, которые пожелали быть в этом разделе.
Для них можно сделать пакеты, например: Стандарт, Голд, Вип (соответственно Вип размещается выше всех и т.д. ранжирование в пределах пакет уже идет по рейтингу).
Для Стандарт можно сделать какую-то минимальную оплату форуму за размещение (или бесплатное размещение и больший процент отчисления форуму за консультации, или для своих консультантов бесплатно) - чтобы для начинающих консультантов это было не накладно.
Из Голд и Вип пускай платят - форуму будет на развитие.
А дальше как в обычно интернет магазине: выбрал товар, написал вопрос, оплатил - консультант отвечает. Здесь нужно будет только доработать чтобы конкретная консультация пользователя привязывалась к Товару консультанта.
| Цитата |
|---|
Anatoly_Sokolov написал:
1. Создать подразделы в разделе Ба-цзы, начиная от более популярных: Личная жизнь (встреча, замуж, развод и т.д.); Профессия; Рождение детей (проблемы с зачатием, вынашиванием, благоприятный период); Работа и бизнес; Здоровье и т.д.
8. Было бы удобно, если бы при обращении к тебе по имени или при цитате твоего поста, ты получал уведомление как о личных сообщениях. Я знаю, что на многих форумах так есть. И это очень удобно. Например, спрашивающий что-либо человек, сразу увидит, что ему ответили несколько консультантов. – Это постараемся сделать
9. Сделать прозрачными не только оценки ответов или публикаций, но и комментариев под постами или товарами, которые при наличии имени, все же остаются анонимными, т.к. нет возможности по ним перейти и пообщаться при необходимости. – Это постараемся сделать
|
Это очень даже поддерживаю.
По рейтингам:
Если увеличили баллы за сообщение с 0,2 до 1, то это как-то не сильно справедливо по отношению к тем, кто раньше зарабатывал рейтинг.
Предлагаю: все существующие рейтинги, например умножить на 2,5 у всех пользователей, а также на 2,5 умножить количество баллов нужных для получения того или иного статуса.
Оценка консультации пользователем.
Предлагаю: под каждым сообщением есть
"Была ли полезна информация?" Она не после каждого сообщения нужна. Можно сделать переключатель (чекбокс) возле формы ответа. Когда консультант уже пишет конкретный ответ, то он ставит галочку "Оцените сообщение" и тогда уже пользователь, которому отвечали сможет оценить. Только нужно этот блок выделить как-то виднее и написать что-то типа: "Для консультанта важна Ваша оценка. Оцените пожалуйста".