Вопрос знатокам оракула Ци Мень

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Вопрос знатокам оракула Ци Мень
 
Доброго дня всем!
Если будет возможность, посмотрите пожалуйста карту вопроса о новой работе, мне позвонили сегодня и предложили пройти собеседование,
вопрос, возьмут ли на работу в данное место ( речь идет о страховой копании ),
задан 22 марта 2018 час обезьяны ,
моя карта

судя по часу, у меня есть шансы? если только не выберут другого претендента кого :\
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в каком направлении направить свою жизнь, время и старания? Мне 29 лет, работаю юристом в фирме родителей долгое время. Юридический закончил по их рекомендации, хотел поступать на режиссера, но, к сожалению, отговорили. Работа, как и в целом юриспруденция мне не нравятся. Пробовал себя в разных сферах, но нигде не смог укрепиться. Мечтаю заниматься серфингом, путешествовать и жить у океана, но достичь этого не получается. Сейчас на распутье:
1. Либо ехать в Америку и там обустраиваться, как сделал мой товарищ (но работать видимо разнорабочим, также в Америке девушка ждет, чтобы отношения строить)
2. Либо ехать в Китай преподавать английский, чтобы скопить денег и дальше что-то делать с ними (вариант рискованный - нелегальный)
3. Либо искать себя в каком-либо бизнесе (предлагают заняться джиппингом, но опыта нет)
4. Развиваться в каком либо независимом навыке (массаж, фотография или еще что-то, но особых талантов в какой-либо области в себе не обнаружил)
5. Оставаться на скучной нелюбимой но стабильной работе в фирме родителей
6. Искать возможности получить образование в ином направлении (режиссер кино или др.) или образование за границей (но для этого нужно много денег скопить, и в каком направлении обучаться уверенности тоже нет)
6. Ни один из вышеперечисленных вариантов.