Фен шуй для денег

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Фен шуй для денег
 
Здравствуйте, Виктор) А чем вы в принципе зарабатываете? Какая специальность у вас?
 
Добрый день. Я совладелец ООО ( 50% на 50%), занимаемся строительными работами, основной упор - прокладка наружных сетей : водоснабжение, отопление, канализация, ливневки, земляные работы; также металлоконструкции в незначительном количестве. По диплому я инженер- теплотехник, в молодости работал электросварщиком на ТЭЦ ( тепловая электростанция) . На руководящих должностях с 2007 года, но и до этого постоянно находился в роли организатора каких-либо событий ( и производственны, и, правда, в меньшей мере, бытовых ). Много чего могу сделать своими руками и делаю в настоящее время. ООО зарегистрировано 26.02.2014 года . Дата рождения компаньона - 11.04.1982 г., гор. Владивосток.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Здравствуйте, Виктор ) Думаю, что вашим полезным элементом будет Вода. Если с 1992 по 2013 у вас с деньгами было нормально, то это наверняка так. Тогда проекты по прокладке сетей водоснабжения, отопления, канализации и ливневок должны быть для вас более прибыльными нежели те, где нет связи со стихией Воды. Чисто земляные работы я думаю что вообще неблагоприятны, т.к. Земля подавляет Воду.

Есть небольшое видео о том, как добавить Воду в свою жизнь. Так, чтобы разобраться что Вода - это не только та, которая в кране)) Там можно найти полезные подсказки.

Вообще Вода - это интеллект, ясность сознания. Рецепт может быть например таким: ходить на рыбалку и в тишине у воды размышлять о способах увеличения заработка.

Также конкретно для вас Вода - это элемент денег. В 2018-м Вода как бы придавлена Землей. Для вас это может выражаться в том, что конкуренты перехватывают проекты. Или в каких-то непредвиденных тратах.