Работа с компасом, Багуа, Ло - Шу

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Работа с компасом, Багуа, Ло - Шу
 
Всем привет! Прошу Вашей помощи!!!
В фэн-шуй я совсем новичок. Поняла, что многое завист от строн света. Я взяла простой европейский компас и расставила символы как положено. Но недавно человек, который занимается фш много лет, сказал, что нельзя ориентироваться по европейскому компасу, только по Лопань!!! Якобы только он показывает правильно и там все по-другому.Честно сказать, я в недоумении, так как по этому компасу все наоборот!!! где С, там Ю и т.д.ПОлучается, что строны света находятся в разном расположении....Меня это смущает очень сильно, а инфы нигде больше не смогла раздобыть :(( В итоге я поставила символы по Лопань, но если мне сказали неправильно, то получается, что работать не будет :(
Я вас очень прошу, помогите мне плиз!!! Могу ли ставить символы по нашему компасу??? Где С там С, где Ю там Ю.
Спасибо всем огромно :)
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
mahlastik, Лопань показывает стороны света точно так же, как обычный туристический компас. В смысле, север, юг, восток, и запад не меняют свое положение :) На Лопане много другой дополнительной информации, которой нет на европейских компасах. Но если Ваш европейский компас точный, и Вы знаете формулы, так тоже можно работать.
Вынуждена Вас разочаровать, Фэн-Шуй символов имеет очень отдаленное отношение к классическому Фэн-Шуй. Почитайте форум, некоторые вещи Вы увидите яснее, и тогда поймете как решить свои вопросы или где искать ответы.

Желаю Удачи!
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 0