Я родилась в Самаре 09.01.1998г в 11:30.
|
Здравствуйте! Не могли Вы подсказать наилучшую сферу деятельности для меня? Я учусь на 3 курсе на программиста, и получаю второе высшее - переводчик в технической сфере. Чувствую, что программист - это не мое, английский получаю чисто для себя. Мне сложно определиться, чего я хочу, т.к. не вижу себя ни в чем...
Я родилась в Самаре 09.01.1998г в 11:30. |
|
Sun
|
|
|
Татьяна Рябенко,
|
||
|
Специалист
|
||
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
Татьяна Рябенко,
|
||
|
Специалист
|
||
|
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
Однако что касается экономических специальностей, здесь я не могу ответить так однозначно. Мне нравится математика, и я в принципе получаю удовольствие, когда у меня получается решать интересные задачи, также я люблю обществознание. Я не могу представить себя в роли юриста, но с экономикой тоже не все так гладко.... Я не хотела бы быть экономистом, но что-то вроде аудита или что-то подобное, здесь имеется некоторая заинтересованность Но, если честно, я и в этом до конца не уверена. |
||||
|
Татьяна
|
||||
|
|
|
Скажите, пожалуйста, этот человек убийца или нет? Это мой муж с которым сегодня будем разъежаться и подавать на развод. Но он против. Сегодня ночью напился и устроил кардебалет с угрозами, на фоне события под ростовом, где муж расстреляло бывшую жену. Тыкал мне запись, где они все в крови и т.п. До этого тоже угрожал часто. Один раз получилось записать на диктофон. Но если что это его может не остановить. Бывший мент. Есть оружие дома. Хочу понять как действовать либо сразу уехать в другой город, либо попробовать все пережить... так как у нас дети и я хотела бы чтобы они нормально общались. Помогите если можете! Спасибо.
|
|
Интересующийся
|
|
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
||
|
Бывалый
|
||
|
да - 1,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
||
|
Бывалый
|
||
|
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|