Цитата |
---|
Hellen Torn написал:
Цитата |
---|
Резида написал:
какие кружки, секции, к чему ее готовить | во первых конечно надо ориентироваться на желание дочки!)
тем более по ЦМ она в хорошем такте и что не маловажно в ДЖ! так что с интуицией у нее должно быть все хорошо, так же как и с природной мудростью - единственно у нее может быть не желание учиться!! учиться можно будет "заставить" только через интерес! так что вам придется потрудится заинтересовывать или ждать пока сама заинтересуется чем то). а по кружкам я вижу танцы - т.к скорее всего ребенок и подвижный достаточно и пластичный должен быть тоже, ну и сцена) хотя на сцене могут быть проблемы - главное научить сразу не расстраиваться а получать удовольствие от процесса, и объяснять что если хочешь результатов - то надо тренироваться/учиться
и еще особенность - не доводить дела до конца - интерес быстро проходит и все бросается, замечали может уже такое? |
учит алфавит с трудом, ее сверстники уже читают, а ей не интересно. даже братишка 4 года больше цифр и букв знает, он чаще подходит к звуковому алфавиту, чем она. пытались через мультики, которые она любит, игры, музыкальная азбука, но усиленно не заставляем. На танцах у нее хорошо получается, особенно если они со старшей вместе, то она своих подружек начинает учить, но если давно не ходила, то уговаривать приходится. выступать одна боится не решается, но если коллективом, то нормально.
Она любит творчество: делает цепочки из бисера, наклеивает разные пуговицы, стразы, все, что найдет в шкатулке. Однажды у нее клей кончился, но она не растерялась, достала с андресоли клей Титан и все им поклеила. Плести резиночки научилась сами из уроков на планшете, я уснула, а папа в три часа ночи проснулся, а она наяривает плетенки, еле планшет отобрал и уложил спать, она тогда всем друзьям, знакомым, родственникам их подарила.
насчет не доводит до конца, я думала это у всех детей есть...