30.09.2024 09:10:08
Ребенок с картой следования за деньгами.
Он отказывается выполнять домашнее задание, оно кажется ему скучным, он не хочет на занятиях выполнять все то, что выполняют другие дети. Ему все равно на мнение окружающих.
Он очень активный и фокусировка на учебном процессе у него может отсутствовать. Он может «считать ворон» в школе , но потом за очень которое время изучить весь материал.
Если в детстве такой ребенок сможет показывать себя, реализовывать свой активный потенциал ,проявлять свою сообразительность, то в будущем имеет большой шанс быть отличным предпринимателем.
Если такого ребенка в детстве ограничивать, подавлять его активность, направляя в спокойное русло учебного процесса , то есть большая вероятность, что во взрослой жизни он не сможет применить свое самое сильное качество непрямых денег для собственной же реализации.
Под действием правильного воспитания может произойти «психологическое подавление» ребенка.
Такому ребенку нужна свобода реализации. И детство заложит основу для того: сможет ли он делать то, что хочет, сможет ли реализовать свои качества предпринимателя или нет.
В ходе моих исторических исследований я обнаружила много интересных закон...
Внимательно смотрим на картинку. Увидели? Кто не увидел, представьте, что у...