Авторские права курсов, книг, статей, материалов

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Все остальные вопросы » Мастера и консультанты » Авторские права курсов, книг, статей, материалов
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Авторские права курсов, книг, статей, материалов, Воровство, плагиат в Китайской Метафизике
 
Уважаемая,Оксана!
Инцидент произошел у преподавателя и модератора Международного форума-проблемы среди Вас.
Ваши предложения не справедливы к будущим слушателям курсов-почему мы должны платить и за обучение на курсе и за запись курса на диске?
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Хотела бы поддержать идею suvora - как помочь тем, кто по материальным или иным причинам не может приехать учиться на курсы, а повышать квалификацию хочет. Запреты на передачу информации, увещевания - мало подействуют. Мне кажется, что хорошие заочные курсы в какой-то мере решили бы вопрос. Во-первых, человеку не приедтся тратить деньги (часто действительно большие) на дорогу и проживание. Во-вторых - это действительно хорошая возможность получить сертификат (если это нужно) и, главное - задавать вопросы преподавателю на вполне законных основаниях. Возможность проверить себя, уточнить какие-то свои мысли.
Сейчас заочное обучение - общемировая практика. Такие курсы представляют из себя уже не только рабочие тетради и текст, часто это видео или аудио уроки. Вся информация защищена, способов достаточно много. Преподавателю, конечно, придется потратить какое-то время на подготовку такого курса, но зато сколько жаждущих поучиться смогут получить нужную им информацию
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Да ,нет у меня по этому поводу никаких эмоций.Я так понимаю,это у вас ЕДИНСТВЕННЫЙ такой случай,раньше ничего подобного не было :D
Я не делала консультаций и мне трудно представить ,что это может быть интересно кому-то еще.
А,в остальном думаю,что чего просили,на то и нарвались.
С одной стороны,наука ФШ -это серьезная наука,как часто пишут в книгах-ее владели ИЗБРАННЫЕ.А,сейчас организован поточный метод обучения.Организаторам надо,чтобы шли на курсы и обучались науке для Избранных.Отсюда и цена.Тогда поточный метод не подходит.Возьми Учитель 2 или 3 ученика и обучай.А,нет группы надо собрать.Это способ зарабатывать деньги,хорошая коммерция.И,нет тут военной тайны.
А,организаторам надо использовать все методы передачи информации.Сделайте курс:Консультация.Где приведете примеры проведенных консультаций.Выпускайте сами диски.Найдите ,просчитайте все инструменты донесения информации.
Соглашусь с NatTsy,что введением запретов ничего нельзя сделать.
Тут надо сделать жеский выбор: или это для Избранных и обучаются единицы,или если обучаются группами,то тогда закрыть все каналы "ухода" информации.Но,не запретами,а предоставлением легальных возможностей.Делайте сами то,что делают у вас за спиной.
Если честно,мне трудно понять  о чем скандал? Тысячи людей делают консультации,это как мы ходим к врачу и что? ну поговорили мы в очереди о враче и его назначении,ну и что? Если,кто-то из консультантов считает себя ИЗБРАННЫМ,пусть сразу предупреждает своих клиентов,что бы никогда и ни с кем не обсуждал консультацию.
На просторах нашей Родины тысячи людей учатся в группа академии,это хороший коммерческий проект.Так и ведите себя,как коммерсанты.Изучайте спрос и идите на встречу потребителю.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата

Уважаемая,Оксана!
Инцидент произошел у преподавателя и модератора Международного форума-проблемы среди Вас.
Ваши предложения не справедливы к будущим слушателям курсов-почему мы должны платить и за обучение на курсе и за запись курса на диске?

а если в стоимость курса будет входить аудиоверсия курса? то есть будет предлагаться пакет: методические пособия, аудиоверсия, сертификат и т.д. Конечно, два варианта стоимости: с аудиоверсией и без аудиверсии. Что же касается фотоаппаратов, то с отменой этой возможности необходимо пересмотреть качество методических пособий. Например, Александр Терехин упомянул, что в его программе обучения изменился подход к наполнению методических пособий, может быть перенять опыт?
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 1
 
Даокид,
тогда позволю задать вопрос-когда идет обучение у Мастеров-М.Кубни,Д.Ю,Раймонд Ло,Яп Чен -извините,возможно не правильно написала инициалы Уважаемых Мастеров-Вы,Уважаемые,Преподаватели получаете аудиоверсию обучения,как приложение к курсу или за отдельную стоимость?
Совсем скоро к нам в Россию приедут Мастера-будет возможность сопоставить условия обучения.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Давайте пойдем логическим путем. Для чего нужны фото? Если что-то не успел записать - раз. Если на слайдах английская версия - иногда потом сравнивают - два. И тот и этот пункты можно решить либо путем изменения рабочих тетрадей, где будет больше инфо, либо за счет изменения стиля преподавания.
Со звуком сложнее. Он нужен, так как если информации дается много, то все равно человек часть ее не усваивает - просто мозг иногда ненадолго отключается, чтоб восстановиться. :) это нормально, физиология. И потом многие моменты хочется переслушать. Не говоря уж о том, что через пару лет можно услышать какие-то нюансы, на которые не обратил внимание раньше. Запись нужна. Другое дело, что диск не хотят покупать из-за его завышенной стоимости. Поверьте - включать-выключать диктофон самому - не такое уж увлекательное занятие :)
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Пума - на курсах разных Мастеров это происходит по-разному. Иногда сами слушатели пишут курс, иногда это происходит организованно. Стандарта нет.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Вы не ответили на вопрос-это за отдельную плату или услуга входит в стоимость курса у Мастера.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Чаще всего диски предлагают отдельно. Но, как я уже сказала, стандарта нет
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Хорошо,диски предлагают отдельно,но, по-логике ,не запрещают пользоваться своим диктофоном-ответьте,пожайлуста на этот вопрос.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Да, сейчас ситуация такова - диски или предлагают или нет, диктофоном пользоваться можно. А в чем именно суть вопроса? Какие выводы вы хотите сделать на основе этого?
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата


Сейчас заочное обучение - общемировая практика. Такие курсы представляют из себя уже не только рабочие тетради и текст, часто это видео или аудио уроки. Вся информация защищена, способов достаточно много. Преподавателю, конечно, придется потратить какое-то время на подготовку такого курса, но зато сколько жаждущих поучиться смогут получить нужную им информацию

двумя руками и ногами "за" =)

Конечно, проблема пиратства не в том,что курсы для многих получаются дорогими из-за стоимости курсов, дороги, проживания.  Проблема в том, что люди, которые хотят пройти курсы, но не имеют на это средств, стремятся решить проблему легким способом - найти возможность получения бесплатных знаний, вплоть для поиска пиратских версий. Говорить о том, что "я приобрела за полцены/ бесплатно копию заочного курса, потому что у меня неь денег на официальную версию или на оплату очных курсов, дороги на очные курсы, проживания во время прохождения очных курсов в другом городе" не корректно. Эта жизненная позиция равносильна ситуации, в которой какой-то человек очень хочет покататься на Додж Вайпер (марка автомобиля), и так как у него нет достаточных средств на покупку, идет к людям, кто продает этот авто "за копейки" по причине того, что автомобиль ворованный. Даже, если по своей наивности человек не понимает, что за такие деньги можно купить только ворованный автомобиль, он должен быть готов, что рано или поздно к нему придут люди в погонах и конфискуют авто на законных основаниях.

Проблема в рудиментах советской ментальности: если нет денег, но очень хочется, надо искать халяву. Более того - если деньги есть, то все-равно лучше найти халяву. Разговоры о том, что "я пользуюсь бесплатными записями с курсов, бесплатными копиями заочных курсов потому, что у меня нет денег" очень странные. Таким людям хочется сказать: "Вы думаете, что консультанты, которые привозят знания из Юго-восточной Азии, миллионеры. Вы думаете, что они не ищут средства на поездки?" и "Вы думаете, что нет людей, которые страстно хотят попасть на очные курсы, и копят деньги на них месяцами, годами, но не пользуются пиратскими копиями с курсов?"

Однозначно, доступных курсов должно быть много, они должны быть современными и защищенными. Но в контексте рассматриваемой проблемы, курсы должны быть защищенными. Одно лишь обилие доступных курсов не решит проблему. У А. Соколова есть заочные курсы, цена которым примерно 100 евро (!!!). Судя по отзывам, это отличные курсы. Но копии этих курсов гуляют по Инету, по личкам (зайдите на форум bezproblem.org с целью найти бесплатную копию любого курса, через личные сообщения вы потратите на это максимум 3 дня). Вы хотите сказать, что люди, ищущие халявные курсы, не имеют 100 евро? Вопрос риторический.

Поэтому я присоединяюсь к тому, что курсы (очные и заочные) должны быть хорошо защищены, количество доступных курсов должно быть больше, фото-, аудио -, видео-  копии курсов должны официально продаваться (с запретом несанкционированных записей на самих курсах), в правила форумов должен добавлен пункт о непубликации на форумах ссылок на пиратские ресурсы, запрет на обмен насанкционированными копиями методичек, рабочих тетрадей, копий консультаций (и т.п.).

Что же касается фраз о том, что взывание к совести неэффективно, то позволю себе не согласиться. Введение физически ощутимых мер (см. выше) должно проходить на фоне разъяснительной работы. Люди должны быть готовы к принятию тех изменений, которые планируются в будущем. И аргументированное объяснение причин вводимых изменений, во-первых, облегчит введение изменений, а во-вторых, станет важным шагом в повышении сознательности людей. С людьми надо разговаривать. Есть много людей, которые воспринимают возможности халявы, как неизменную данность, как норму жизни, и если показать, что это не норма жизни, то такие люди сначала задумаются, а потом изменят свою отношение к результатм чужого труда. Надо показывать, что возможен и другой образ жизни.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 1
 
Соглашусь, что менять менталитет надо. Написала, что бесполезно увещевать, так как менять его долго! То есть, в течение года-двух кардинально переломить ситуацию невозможно, но делать шаги в сторону ее решения - абсолютно правильно.

Кроме денег - действительно уж 3000 на курс не жалко потратить, такие деньги найти можно - существуют обстоятельства в виде работы (не отпускает начальство), семьи и детей (не оставить надолго). У нас в России большая часть тех, кто занимается ФШ - женщины. И ох, как трудно бывает вырваться из дома, если дети маленькие :)  Как раз заочные курсы в этом случае - отличное решение.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Пума,

вопрос не в том, как есть сейчас. Вопрос в том, как будет завтра. Завтра должны быть введены современные стандарты обучения, которые в том числе включают разные варианты: стоимость участия в курсе, включая методические пособия; стоимость участия в курсе, включая методические пособия и аудиозапись курса после его завершения и т.д.

мне не понятна идея, которую вы хотите донести. Вы за что или против чего? Или у вас есть предложение?
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 1
 
Цитата

Соглашусь, что менять менталитет надо. Написала, что бесполезно увещевать, так как менять его долго! То есть, в течение года-двух кардинально переломить ситуацию невозможно, но делать шаги в сторону ее решения - абсолютно правильно.

Кроме денег - действительно уж 3000 на курс не жалко потратить, такие деньги найти можно - существуют обстоятельства в виде работы (не отпускает начальство), семьи и детей (не оставить надолго). У нас в России большая часть тех, кто занимается ФШ - женщины. И ох, как трудно бывает вырваться из дома, если дети маленькие :)  Как раз заочные курсы в этом случае - отличное решение.

конечно!!!! речь не идет о том, что заочные курсы надо запретить, их как раз надо расширять и углублять =)) и ментальность надо менять (и не важно сколько на это уйдет времени, главное, чтобы это началось, ведь "путшествие в 1000 ли начинается с первого шага"), и деньги на курсы надо зарабатывать, одалживать, а не искать халявные возможности...
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 1
 
Даокид,
Я -за цивилизованные формы обучения.Я-против пиратства.Если есть возможность у преподавателя ограничить доступ к его авторскому труду-нужно это делать,и ,как можно,быстрее.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Вот еще какой вопрос волнует,что Вы,преподаватели,МОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ в решение следующего:
если я прошла обучение начальных курсов-я буду пытаться свои знания воплощать на практике-а кто мне подскажет насколько я права?
На форуме,как стон на Волге,только и слышно:"Помогите  определить..."
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Даокид,

Я так и знала, что дискуссия повернется в сторону финансовой стороны. Не об этом я писала. Я не пыталась донести мысль о том, что корректны оправдания типа
Цитата

"я приобрела за полцены/ бесплатно копию заочного курса, потому что у меня неь денег на официальную версию или на оплату очных курсов, дороги на очные курсы, проживания во время прохождения очных курсов в другом городе"

Я привела две причины по каким это может происходить. Привела на примерах (на условных примерах), потому как так доступнее для восприятия.

Просто на 6-ти страницах данной темы не прозвучало ни одного конструктивного предложения, чтобы проблему решить.

Если есть проблема и есть причины ее возникновения, значит есть направление в котором можно двигаться для ее продуктивного решения. Я его предложила. Наталья его развернула, Вы поддержали.

Но мнение мое таково, что как бы ни защищали аудио-, видеозаписи, конспекты, печатные издания все-равно найдутся умельцы, которые сломают защиту, растиражируют и продадут. Нужно, конечно же проводить разъяснительную работу и время от времени взывать к совести. Как говорил Семен Альтов: "Совесть есть у всех, главное ее достать". Но, к сожалению, я не знакома ни с одним халявщиком, который со временем, когда у него перекрылся доступ к халяве, изменил свое отношение к результатам чужого труда.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Пума: Вопрос хороший. Очень.
Во-первых, как мне кажется, после курса необходим экзамен, чтобы, в первую очередь, сами слушатели могли проверить, что они поняли, а что - нет. Вообще, на мой взгляд, диплом стоит выдавать только после сдачи такого экзамена.
Во-вторых, преподаватель, как правило, отвечает на вопросы тех, кто у него учился.
Как вариант еще хороши практические занятия, на которых разбираются типичные и сложные случае, идет обмен мнениями, совместная работа - и все это вместе с опытным преподавателем. Тогда и консультации чужие не надо будет кому-то собирать :)

Думаю, у человека должна быть определенная база, только имея которую, он начинает практиковать, консультировать. Например, не умея измерять, как можно делать консультации? Или не зная бацзы? Это отдельная тема
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата


Просто на 6-ти страницах данной темы не прозвучало ни одного конструктивного предложения, чтобы проблему решить.

читайте еще раз, пальцем показывать не буду. Кроме того дискуссия сама по себе является конструктивом.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 1
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 11 След.
Получать новые сообщения этой темы на почту
Читают тему
Популярные товары
Популярные публикации

Что же такое месяц деревянной Свиньи 乙 亥 -образ красивого цветка в мерзлой воде.乙 это цветок, лиана  у нее прекрасная гибкость. Как вьющийся цветок, стремится вверх к небу и солнцу, плавно обходя все препятствия.

На днях ко мне обратился мужчина вот с такой картой Бацзы, (выкладываю с разрешения), с вопросом о том...

Вернер фон Браун - член нацистской партии, офицер СС, германский, а затем американский конструктор ракетно-космической техн...

 

Популярные темы форума

Cвежие посты форума