Фэн шуй офиса, рабочего места

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Фэн шуй офиса, рабочего места
 
Я нигде не смогла найти описание моей проблемы.
1. У меня проходной кабинет, т.е. в него входят (или из него выходят) еще 4 кабинета. Не способствует ли это приходу плохой энергии и утечке хорошей?
2 В моем кабинете нет окна, чтобы восполнить недостаток, я окрываю дверь кабинета на С-В, в мое поле зрения попадают окно, напольные огромные часы и драцена. Сижу я лицом на В, но часто смотрю в сторону окна, неблагоприятного направления, число ГУА 1.
3 Прям мне в спину направлен острый угол от маленького столика под факс. Он сделан в форме ромба. Как можно нейтрализовать его действие?
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Помогите мне, пожалуста! Мое рабочее место будет напротив двери :( . Я новичок в Фэн Шуе, но я слышала, что такое расположение рабочего места неблагоприятно! Как лучше организовать место, чтобы смягчить данную ситуацию?
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Подскажите, пожалуйста, как привести в порядок рабочий стол, чтобы все было в гармонии, если,конечно это можно!
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Как Вы считаете, нормально ли, если у хозяина фирмы нет своего рабочего места? Он не формально, а реально руководит, но когда приходит на работу, то сидит где придется. Ему так удобно. Может все-таки организовать ему место? Или это не повлияет на его положение?  В целом фэн-шуй офиса благоприятный, правда "западный" дом не поддерживает "восточного" директора.
Сейчас директор находится в неблагоприятной удаче, нужна поддержка со всех сторон.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0