Личная жизнь

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Личная жизнь

Код
Металлу 辛, сидящему на 未, и Управителю дня 甲 нужна Ци Воды. Она есть в карте - 癸 без корня. В Удаче до 2023 года 戊 (Земля Ян), которая комбинируется с Водой 癸. Это неблагоприятный признак. В следующей десятилетке (203 - 2040) 己未, ситуация для 癸 существенно не меняется.

То есть, надеяться на какую-то личную жизнь мне в принципе не приходится. Мне похоже с моей картой только дорога в монастырь. Спасибо.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0

Lana,

полагаю, что придя в раздел "Ба-цзы, китайская астрология Столпы Судьбы", вы рассчитывали услышать мнение специалистов по ба-цзы. Я специалист по ба-цзы, и выше моё мнение. Здесь на форуме много специалистов, и, возможно, кто-то ответит на ваши вопросы. Я выхожу из нашей беседы. Удачи.

Да, вы правы, меня интересовало мнение специалиста бацзы. У меня не было намерения вас задеть как-либо сравнивая с Западной астрологией, мне просто было действительно интересно, насколько эти две системы пересекаются, от вас я ответа на этот вопрос требовать не собиралась.
Если бы я могла найти исчерпывающие ответы на свои вопросы в какой-то одной системе, я бы не интересовалась другой. Правда в бацзы все как-то очень грустно выходит у меня, я совсем в каком-то минусе остаюсь. Очень сложно такое принять и не пытаться за хоть что-то зацепиться, извините ещё раз, если как-то вас задела.
Изменено: Lana - 29.01.2026 22:48:57

Lana,

вы меня не задели, я действительно собирался завершить общение, потому что выше всё, что я хотел сказать, отвечая на ваши вопросы.
Не расстраивайтесь, вы всё равно найдете подтверждение своей правоте и будете двигаться по жизни так, как считаете правильным...

Если бы я знала ,как правильно, я бы не не искала ответы на астрологических форумах...