02.10.2017 10:50:53
Глава из Учебника ба-цзы «Код судьбы»>> Доктора Джина Пэха
Как я начал свой путь к Четырем столпам? В 1999 году одним австралийским летом, когда я еще жил в Перте, я посетил цикл лекций Профессора из Китая. Они включали блоки основ фэн-шуй, Четырех столпов судьбы и компаса фэн-шуй (Ло-пань). Тогда я впервые познакомился с китайской системой жизненного прорицания. По правде говоря, объем информации был слишком велик, чтобы я мог переварить его всего за три дня, поэтому неудивительно, что я не мог вспомнить ничего из изученного, не подглядывая в свои записи.
Во время моего двухлетнего изучения фэн-шуй в Тайване с 2000 по 2002 год я присутствовал на консультациях моего учителя по Четырем столпам. Однако, основным интересом для меня тогда был фэн-шуй, а не столпы судьбы, время которые еще не пришло. Я рассматривал их скорее как дополнение к практике фэн-шуй.
В то время я читал как китайские, так и англоязычные книги о Четырех столпах. Большинство встречавшихся мне книг использовали следующую схему для интерпретации карт:
Шаг 1: Определите, слабая это карта или сильная. Определить это можно, сосчитав элементы в карте. Например, если при Господине дня Дерево, пять других иероглифов принадлежат к Дереву, то это сильная карта. Если четыре ствола и ветви относятся к Металлу, но карта принадлежит Господину дня Огня, тогда эта карта будет слабой.
Шаг 2: Если карта слабая, ей требуются ресурсы и братство.
Шаг 3: Если карта сильная, используются богатство и власть.
Шаг 4: Взгляните на жизненные циклы, содержащие только один из пяти элементов. Если это жизненный цикл власти, тогда сильную карту ждет успех, в то время как слабая будет страдать.
Единственные прочитанные мной книги, не использовавшие этот метод, были написаны индонезийским мастером из Медана, которого знали в моей семье. К сожалению, у меня не было возможности учиться у него, хотя я и перевел для личного пользования три из четырех его книг. Несмотря на множество примеров из своей практики, автор использовал не слишком удобную и понятную читателям форму.
Вооруженный знаниями, полученными к тому моменту, в 2004 году я переехал в Дубай и начал консультировать. Откровенно говоря, эти консультации частенько проводились наугад. И хотя некоторые мои предположения были верны, некоторые были абсолютно неточны, и я совершенно не понимал, почему. Были две женщины, хорошо запомнившиеся мне, так как они задавали вопросы, на которые у меня не было ответа. Одну из них удочерили, и она спрашивала, почему я не смог увидеть это в ее карте. С другой произошел несчастный случай, повредивший ее руку, и она хотела знать, смогу ли я указать год, в который он произошел. Тогда в обоих случаях мне не хватало знаний, но теперь я счастлив сказать, что после времени, проведенного с Мастером Лили Чун>>, я могу определять карты тех, кого усыновили, а также годы, в которые для определенного человека велика вероятность несчастных случаев.
Как же пересеклись наши пути? Думаю, как в китайской метафизике, так и в жизни должно быть то, что в Китае называют юань фэнь – судьба. В 2006 году, когда я жил в Дубае, друг рассказал мне о книге про Четыре столпа, которую он увидел книжной лавке (к настоящему времени она уже закрылась) в не туристическом районе Дубая. Я немедленно поехал туда и снял с полки «Мэн: путь к удаче», которую впоследствии прочитал от корки до корки. Однако в годы отсутствия социальных сетей я не знал, как связаться с автором Лили Чун. Я продолжил жить в Дубае, зная, что однажды найду мастера Четырех столпов, как когда-то нашел мастера фэн-шуй, того, кто фактически подтолкнет меня на правильный путь.
Возможность представилась три года спустя. В 2009 году мой друг Джерри Кинг из Ванкувера, которого я встретил во время путешествия в Йемен, рассказал мне о своем учителе Лили Чун, которая жила в Сан-Франциско. Я навсегда останусь в долгу перед Джерри за то, что он познакомил нас. После нескольких многочасовых телефонных разговоров, во время которых мы с Лили обсуждали мою карту Четырех столпов, я прилетел в этот восхитительный город на побережье, чтобы начать обучение у нее.
В первый день занятий Лили и я встретились в фудкорте центрального бизнес-района. Она протянула мне листок бумаги с Четырьмя столпами карт Жаклин Онассис, Джона Ф. Кеннеди-младшего, принцев Уильяма и Гарри и даже Линды Эванс, чтобы оценить мои знания. Я все интерпретировал неправильно. Я не только был не в состоянии классифицировать тип этих карт, я также не смог определить их полезные элементы. Так началась две недели анализа примеров, где я должен был отучиться от вредных привычек, используемых мной на протяжении многих лет, и переформатировать свое мышление в отношение карт Четырех столпов. Все занятия начинались ровно в девять, а потом, в полдень мы ходили обедать в один из восхитительных ресторанов в Чайнатаун Сан-Франциско. Я всегда с улыбкой вспоминаю о наших дискуссиях над дымящимися тарелками пельменей или булочек. После первых двух недель у меня наметился некоторый прогресс в понимании предмета.
У меня не было момента озарения. Но каждую осень я возвращался к Лили, и мои навыки стабильно улучшились. Между ежегодными курсами я продолжал заниматься консультированием, и Лили всегда была доступна, когда я встречал какие-то сложные карты. Мне нужно было время для того, чтобы техники анализа карт и метод рассуждений прочно уложились в моей голове. С годами я заметил, что начал с большей уверенностью классифицировать карты. В Четырех столпах существует гораздо больше типов карт, чем просто слабые и сильные. Например, карты следования, конкурирующие карты, доминирующие карты и даже некоторые особые карты, не поддающиеся классификации. Я полагаю, карты Четырех столпов показывают, насколько мы все разные как личности. В конце концов, мы все не можем уместиться в одну и ту же формочку для печенья. Изучив метод анализа карт, который использовала Лили, я уже никогда не вернусь к методу сильный/слабый.В феврале 2025 года мы сталкиваемся с ярким проявлением так называемого «Огненного Наказания» — уникал...
С 3 февраля по 5 марта 2025 года по солнечному китайскому календар...