ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ
 
Даокид, Morozova Marina, благодарю за ответы! "Дорогу осилит идущий", всё, что происходит со знаком + или -, всё равно ведёт к решению вопроса:) 1) консультанта найду, 2) каждый из нас достоин лучшего, 3) первоочередное Сань Хэ, 4) старые ответы на форуме очень познавательны, 5) построю дом, займусь вплотную ФШ)))) Просто я не новичок в ФШ, и из-за этого всё сложней))))))) ...в реальности я легче, чем на форуме))))))))))))
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 0
 
Это сообщение было отмечено как "Полезное"
ЮлиЯ, спасибо за добрые слова.

Только не пойму о каких "закусах" вы говорите. Я ответила на ваш вопрос, указала на некоторые моменты в отношении фш вашего дома, но вам что-то не понравилось. Собственно, на этом обсуждение фш закончилось.
Я конечно, могла бы вам подсказать некоторые вещи, однако не хочу являться вам в страшном сне...
Уважаю ваше мнение и желаю вам всего хорошего.

Мой блог на Дзен: https://dzen.ru/oxanagolubova.ru
Здесь вы можете задать вопрос о карьере/бизнесе/взаимоотношениях (деловых и личных): https://forum.feng-shui.ru/community/section7/topic13009/
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 8, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата
ЮлиЯ написал: ...построю дом, займусь вплотную ФШ))))