Книга "Фэн-шуй: деньги, квартира, карьера"

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Все остальные вопросы » Архив » Книга "Фэн-шуй: деньги, квартира, карьера"
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
[ Закрыто ] Книга "Фэн-шуй: деньги, квартира, карьера"
 
Добрый день, уважаемые форумчане!
Я новичок на этом форуме о фэн-шуй. Моё первое сообщение посвящаю выходу моей новой, третьей по счёту книги, которая называется "Фэн-шуй: деньги, квартира, карьера". Я не являюсь мастером фэн-шуй. 16 лет я работаю риэлтором, большую часть я работала на московском рынке недвижимости, сейчас занимаюсь недвижимостью в Италии, пишу книги для риэлторов. Очень хотела поделиться моим опытом в фэн-шуй, который помог мне купить хорошую квартиру, иметь отличные доходы, сделать карьеру в риэлторском бизнесе. Дело в том, что фэн-шуй - это моё страстное увлечение. Вот так родилась моя книга. Она в продаже с 10 июня 2010 года.

А это официальная аннотация к книге: