как китайцы относятся к домашним животным?

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Все остальные вопросы » Архив » как китайцы относятся к домашним животным?
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
[ Закрыто ] как китайцы относятся к домашним животным?
 
Подсткажите пожалуйста я соорудила на севере большой корабль с подстветкой. Однако вместо подъёма обнаруживаются только неприятности. Как например угрозы подать в суд или обвинения в том чего не делала. Что я сделала не правильно?
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Я новичек и ничего практически не понимаю в фэншуе, но меня интересует один вопрос на данный момент: Есть такие статуэтки - черепаха на монетах, + быват 3 чрепахи одна на другой или еще черепаха с драконом (черепаха-дракон на монетах). Чем они отличаются и что симовизирую кто нить может пояснить???
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Подскажите, пожалуйста, должны ли символы быть видимыми?
Если я замурую в стену зеркало багуа, это будет то же, что вообще его не повесить, или то же, что повесить открыто? ???
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Задавал вопрос, но "почти" не получил ответа. От нетерпения переименовал тему.
В Фэн-шуй, насколько я знаю, есть возможности компенсировать неблагоприятные факторы домов и квартир (например, "гасить" Ша-ци острых углов стоящими перед ними растениями).
Есть ли возможность как-то повлиять на неблагоприятное расположение ванны и туалета?
Моё число Гуа - 1.
Туалет и кухня, если следовать Лиллиан Ту, не должны размещаться в благоприятных для меня секторах дома, поскольку это "смывает" удачу. Но у меня они размещаются именно в благоприятных секторах (юг и юго-восток).
Что можно сделать, чтобы снизить эффект неблагоприятного расположения (кроме варианта не использовать эти помещения? :)
Заранее спасибо за помощь!