Бесплатная консультация по теме отношений

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Все остальные вопросы » Архив » Бесплатная консультация по теме отношений
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
[ Закрыто ] Бесплатная консультация по теме отношений
 
Я - специалист КМ, практикую в Киеве и Москве.
Мой сайт: bazi.com.ua
В рамках форума проведу до 10 бесплатных заочных консультаций в месяц по теме улучшения отношений и поиска своего любимого(ой) :)
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
-->>Лозинка
Мое мнение, что ваши совместные уроки с мужем еще не закончились, к тому же вы сами не готовы к серьезным изменениям в жизни. В любом случае год змеи дает сильный накал страстей, а у вас змея в удаче еще 5 лет.В год Лошади накал снизится, конечно и многое зависит от вас. Напишите мне в личку - я дам несколько рекомендаций дополнительно.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Gor
спасибо! В личку не дает писать...можно Вам на мэйл ответить?
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Да
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата

Да
написала
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата

Gor, можно еще один вопрос Вам задать, по совместимости с мужчиной, насколько мы подходим друг другу и вероятно ли нам когда-нибудь быть вместе. Извините, сразу не додумалась спросить. Он родился 24 марта 1961 в 6:00 в Марселе, Франции, познакомились мы с ним в марте 2010 года, и отношения длились с перерывами до сего времени, он женат и были разговоры об уходе из семьи, но пока не разводится, а мне надоело ждать того, что может никогда не случится. 
И еще, активация персика может привлечь только новые отношения или может повлиять на старые?