Я замуж выйду когда нибудь?!

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Я замуж выйду когда нибудь?!

Цитата
жасмин написал:
Светлана ,

у вас в Бацзы все отлично с шансами на замужество. "Своего" мужчину вы могли встретить уже давно. Почему вы одна сейчас, в чем ошибка Вам стоит подробно обсудить с консультантом по Бацзы.
Спасибо, большое... Как же выбрать консультанта? Я очень плохо разбираюсь именно в этой теме, но интересовалась другими направлениями - правда - все говорят то же самое, только причину ПОЧЕМУ - никто сказать так и не смог... Тут скорее дело в каком-то "роке" не знаю, как еще это назвать...

Светлана,
причина видна, но, я например, из-за деликатности вопроса предпочитаю не писать открыто об этом на форуме. Да и не факт, что человек услышит и поймет. Я же не вижу кто передо мной, не знаю, что человек хочет от жизни. Например, можно "хотеть замуж" по разному, ожидания от брака у всех свои, образ партнера тоже. Форумы вообще не предназначены для серьезной помощи. Они только для общения. В личной консультации, один на один ответить на все вопросы, донести до человека важное намного проще.

Как выбрать консультанта здесь только один совет: смотрите по реальным консультациям специалистов.
Удачи!
С уважением, Ледецкая Наталия
Консультант Международного Форума Фэн-шуй
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0

Цитата
жасмин написал:
Светлана,
причина видна, но, я например, из-за деликатности вопроса предпочитаю не писать открыто об этом на форуме. Да и не факт, что человек услышит и поймет. Я же не вижу кто передо мной, не знаю, что человек хочет от жизни. Например, можно "хотеть замуж" по разному, ожидания от брака у всех свои, образ партнера тоже. Форумы вообще не предназначены для серьезной помощи. Они только для общения. В личной консультации, один на один ответить на все вопросы, донести до человека важное намного проще.