Вид деятельности

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Вид деятельности
 
Вэй, я новичек "в 4 столбах"
Тем не менее очевидно, что любая профессия требует обучения и опыта.
А то что вы спрашиваете...
Что-то вроде - как свести вычисление логарифма к простым операциям сложения и вычитания, и чтоб было просто и доступно? 
Вы можете мне ответить на такой вопрос?

Санкт-Петербург
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Химия - это Земля.
В Столпах - академическая личность.
Колллеги - конкуренты, неблагоприятный эл-т, сложности во
взаимоотношениях. Нет эл-та самовыражения. Отсюда - проблемы
со здоровьем. Жизнь не будет слишком простой. Много неблагоприятных ресурсов -
много бесплодных размышлений и мало конкретных действий. Необходимо привнести
в жизнь эл-т Металла. Вам  было бы очень хорошо работать в сфере здоровья,
медицины, косметики... В области коммуникаций.
Там было бы больше возможности реализовать себя. И ваша жизнь
стала бы более гармоничной. Да и с финансовой точки зрения тоже.

Попытайтесь "оседлать" хорошую удачу - Воды или Металла (когда она придет)
и все-таки предпринять какие-то конкретные действия.
Болезнь всегда говорит о том, что мы делаем что-то не то...
Уберете причину, уйдут и болезни...
Удачи вам, смелости и уверенности в себе.

 
Если Вы хотите нанять себе подчиненного, у него в Столпах должны быть в первую очередь деньги, поскольку они поддерживают власть - Вас. Во вторых, он должен быть в Столпе Удачи.
Анатолий
Мастер фэн-шуй Анатолий Соколов Очное и заочное обучение фэн-шуй, консультации
https://forum.feng-shui.ru/consultants/moskva/472/
http://www.fengshui.ru
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Fenni, вы хотите получить развернутую консультацию, на это уйдет не минутка-другая, а денек-другой. Спросите, что конкретно Вас интересует.