Будут ли когда-нибудь деньги?

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Будут ли когда-нибудь деньги?

Цитата
Vitaliy11 написал:
Цитата
evgeniyaSt написал:
Доброго дня!
Тоже интересен ответ на этот вопрос
моя карта http://www.mingli.ru/calculator/MXwwfNCR0LvQsNCz0L7QstC10YnQtdC90YHQunwzNDE3fD­kuMHw1MC4yNzI3NzYzfDEy... =
есть ли позитивные знаки по ведению своего бизнеса или всю жизнь - работа по найму? Все время пытаюсь от этого уйти, тошнит от работы в офисе, сейчас на фрилансе, но $ очень мало. когда закончится полоса безденежья?
С конца 2018 ситуация с работой должна улучшиться. До 2029 можно и свой бизнес.
На период 2019-2029 хорошо подойдет работа (бизнес) в области (где работать): аналитика, IT, интернет сайты, менеджмент, гостиничный бизнес, и некоторые другие.
Часовой пояс для Амурской области?
Час рождения точно знаете?
Благодарю)
Сейчас работаю бухгалтером, но уже поднадоело, решила обучиться на интернет-маркетолога, но пока заработка нет. Еще планировала заняться организацией туров. Но опять же: идей много, а на реализацию - лень. Заставляю себя вести группы и аккаунты в соцсетях, люди подписываются на контент, но покупателей еще не было.
Можете сказать, мне земля и огонь полезны или нет?
Меня к воде тянет в прямом смысле, но иногда после водных процедур чувство усталости, а так, очень успокаивает.
Да, часовой пояс для Амурской обл, час рождения узнала от родителей, сказали, что на бирке это время стояло, а часов тогда нигде не висело поблизости.
Была ли полезна информация?

Цитата
Настурция написал:
evgeniyaSt , здравствуйте!

Я бы рекомендовала Вам работать не в одиночку, а с кем-то совместно - это могут быть друзья или партнеры. В одиночку не потянуть. Вы умная, много чего знаете и умеете, но применить может не получаться.