22.01.2024 15:33:45
Часть 1. Сверхсильная карта Бацзы, пример.
Часть 2. Янский Край Гуань Юя.
В романе «Троецарствие» есть два очень примечательных с точки зрения Ба-цзы персонажа. Это «братья» - генералы Чжан Фэй и Гуань Юй. Они побратались знаменитой «Клятвой Персикового сада». Правда, сначала Чжан Фэй повздорил с Гуань Юем и у них завязалась драка, а Лю Бэй, который загорелся мечтой подавить народные волнения того времени разнял их и помирил. В результате, они втроем дали клятву братства с целью подавления восстания Желтых повязок, приведшего к падению династии Хань. Описывается это событие таким образом: принеся в жертву черного быка и белую лошадь, они воскурили ладан в знак своей дружбы, дважды пали ниц, а затем поднялись и поклялись:
«Мы трое, Лю Бэй, Чжан Фэй и Гуань Ю, хотя и принадлежим к разным кланам, клянемся быть братьями, дабы, соединив свои сердца и свои силы, помогать друг другу в трудностях и поддерживать друг друга в опасностях, служить государству и простому народу. Не будем считать, что родились не в одном и том же месяце и не в один и тот же день, – мы желаем лишь умереть в один и тот же день. Пусть царь Небо станет нашим господином, а царица Земля – нашей госпожой, и перед ними будут открыты наши сердца! Если один из нас совершит несправедливый поступок или перестанет приносить пользу, пусть Небо и Земля объединятся, чтобы наказать его».
Подвиги трёх братьев подробно описаны в романе «Троецарствие», с которым знаком каждый китаец. Все три «брата» стали великими героями, генералами и воинами и обладали, согласно описаниям, яркими чертами, по которым их можно распознать на любом изображении: Гуань Юй – доблестный и благородный воин, эта черта символизируется красным цветом лица. Чжан Фэй – вспыльчивый драчун и любитель повеселиться, у него лохматые брови и взъерошенная в обе стороны борода. Лю Бэй – родственник ханьского императора, из-за чего братья принимают его за старшего, одежда его более изысканная, а лицо скорее аристократическое, нежели воинственное.
В классическом трактате о ба-цзы: «Глубокий океан Цзы Пин» в качестве примеров описаны Столпы Судьбы как минимум Чжан Фэя и Гуань Юя. Столпы судьбы Чжан Фэя выглядят удивительно, это четыре Воды инь и четыре Свиньи, также Вода инь. Получается, это самая иньская карта из всех, нет ни одного элемента ян, к тому же Вода сама по себе - самый иньский элемент. Поскольку в них нет ничего, кроме Воды, они служат классическим примером «сверхсильного» Элемента Личности, 建祿格. Сам Чжан Фэй описывается как темнолицый, черноволосый, невысокий, крепкий, жестокий, но умный человек, это описание полностью отражает качества Воды.
На курсах «Четыре Столпа Судьбы 1 и 2» и «Предсказания по И Цзин» Школы Гранд Мастера Ло вы получите знания о техниках чтения Судьбы и Удачи и их применении в аутентичной китайской среде. Курсы проводит Мастер Анатолий Соколов по лицензии Гранд Мастера Рэймонда Ло. Не упустите свой шанс записаться на ближайший курс по программе знаменитого Мастера>> Количество мест ограничено!
Считается, что он был очень успешным во втором и третьем Столпах Удачи элемента металла. Он был известным воином и признан одним из 5 самых великих генералов в истории Китая уже в возрасте 20-35 лет. Затем в 4-м Столпе Удачи Земли, его удача ослабла, в 5-м Столпе Удачи Огня и Земли он был в несчастлив и был убит в возрасте 55 лет в 6-м Столпе Удачи. По одной из версий, узнав о смерти своего побратима Гуань Юя после осады замка Фаньчэн в 219 году, Чжан Фэй впал в ярость, избивал своих подчиненных и стал спиваться, алкоголизм — также типичная проблема при наличии большого количества Воды в ба-цзы. Воинам это настолько надоело, что они задушили Чжан Фэя во сне подушкой после его очередной попойки.
В некоторых источниках указывается, что он умер в 238 году янской Земли на Лошади, то есть в год неблагоприятных ему элементов Земли и Огня. Это также должен был быть Столп Удачи Огненной Змеи, которая сталкивается со всеми его Свиньями.
Однако, если проверить карту Ба-цзы Чжан Фэя по календарю, выяснится, что в 183-м году, когда он предположительно родился, нет дня с такими столпами, то есть, нет четырех Воды инь на Свиньях. Действительно, 183-й год – год Водяной Свиньи и в нем есть месяц Водяной Свиньи. Но день Водяной Свиньи приходит только в следующем месяце Деревянной Крысы, это 18 декабря 183 года. Поэтому можно считать, что столпы Чжан Фэя – это скорее, некая натяжка «для красного китайского словца». Но действительно красиво!
Столпы мужчины, рожденного 01.12.1983 в час Свиньи
Зато именно такие Столпы Судьбы у людей, родившихся, 01.12.1983 в час Свиньи. Мне удалось найти несколько известных в узких кругах людей, родившихся в этот день (час, конечно же, может быть другой), это:
Российские футболисты Андрей Ушенин, (защитник и полузащитник), Виктор Болихов (полузащитник).
Итальянский футболист, защитник клуба «Про Патрия» Риккардо Коломбо (Riccardo Colombo).
Вокалист и гитарист шведской панк-рок группы «Neverstore» Якоб Оскар Виден (Jacob Oscar Widén).
Немецко-российский рэп-исполнитель Kla$ (Артём Франк).
Ходюш Ирина, актриса Кемеровского муниципального Театра для детей и молодежи.
Известные мужчины, рожденные 01.12.1983 в час Свиньи
Надвигаются значимые события на нашем Небосклоне, и в этом свете представляет интерес анализ аст...
Продолжение. Начало читайте в публикациях:
Предыдущая часть здесь Змея относится к дому магии. Поэтому многие л...
Мне написали в личном сообщении интересный вопрос, думаю, он может быть полезен многим, поэтому публикую здесь:
Вопрос: Здравствуйте Мастер Анатолий Соколов, что касается двух частей вашей статьи, я думаю, что во время написания романа "Троецарствие" действовал лунный календарь, поэтому обе карты (Чжан Фэя и Гуань Юя) точны из-за серой зоны между солнечным и лунным календарями. То есть если находить Бацзы только по календарю ся, то это даст отклонение в месяце. По моему скромному мнению :-)
Ответ: Ну, если вы можете это проверить, то может быть и так... Но система бацзы в ее более-менее современном виде появилась намного позже, чем жили эти личности... Сюй Цзыпин 徐子平 жил в 10-м веке, и он основал систему на использовании солнечного календаря. То есть, Сюй Цзыпин исследовал их судьбы задним числом. Роман Троецарствие был написан предположительно еще позже, в 14-м веке. В это время уже вовсю использовалась система Цзыпина. Другой вопрос - что роман был написан по летописным записям придворного историка Чэнь Шоу, который родился в 233 году, то есть, после смерти всех персонажей... Были ли у историка точные даты рождения, учитывая, что в те времена система предсказаний опиралась на год и ни у кого (может, кроме императорского двора) не было дома бумажного календаря? А все герои, и Чжан Фэй и Гуань Юй из бедных семей... Думаю, сложно ожидать от таких давних времен точных дат и не думаю, что Цзыпин так ошибся с календарем... Скорее это обычное китайское педагогическое допущение, коих встречается довольно много в китайской метафизике.
спасибо
Спасибо, очень интересно. Относительно календаря- роман Троецарствие описывает времена поздней династии Хань (202 г. до н.э. – 9 г. н.э., 25-220 гг. н.э.). Во время династии Цинь, а она была перед Хань, в практику ввели 24 сезона, определяемые положением солнца на эклиптике (аналогично 12 знакам зодиака), которые стали основой сельскохозяйственного календаря Ся, а он-солнечно-лунный. Дальше. Придворный историк Чэнь Шоу, родился в 233 году, но это совсем близко к империи Хань, еще остались документы, живые свидетели и тд, записанные события и даты. Вот то, что братья были из бедных семей, это как раз не очень похоже на правду- ведь принести в жертву быка и лошадь могли себе позволить лишь богатые люди.