Вопросы по карте Ба Цзы

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Вопросы по карте Ба Цзы
 
Прогноз на 2010 год вы можете прочитать у меня в блоге  :)

http://bazi8.livejournal.com/6145.html
Следую Воле Неба
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Спасибо АНЯ ! Очень интересная статья , ждем продолжения  ;) :-*
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
извините - я чайник... а кто приходит в столкновение с Князем?!
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Добрый день! Совсем запуталась  ::) у Раймонда Ло написано, что в 2009 Великий Князь на северо-Востоке, и там же написано, что в 2010 Великий Князь приходит на северо-восток. Как так может быть? Уточните, плиз, в 2010 он где? Спасибо!
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Да. Оба года на северо-востоке.
Бык от 22.5º до 37.5º, а тигр от 52.5º до 67.5º. И то и другое в северовосточном секторе.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Спасибо!
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 


Уваж. знатоки и ученики!
У меня вопрос: считается, что тигр не любит тигра, а что будет с человеком, у которого СУ в  тигре, по дню рождения -тоже тигр в 2010-году тигра?
Какое-то особо неблагоприятное столкновение на личном уровне с самим собой? :-\
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Здравсвуйте Уважаемые форумчане!
Может кто то может подсказать мне, можно ли а апреле путешествовать на юг? Дело в том что мне нужно поехать с маленьким ребенком и хотелось бы подобрать наиболее благоприятный период этой весной.

Заранее спасбо) :)
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0