Вопросы по карте Ба Цзы

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Вопросы по карте Ба Цзы

извините - я чайник... а кто приходит в столкновение с Князем?!
Была ли полезна информация?

Добрый день! Совсем запуталась  ::) у Раймонда Ло написано, что в 2009 Великий Князь на северо-Востоке, и там же написано, что в 2010 Великий Князь приходит на северо-восток. Как так может быть? Уточните, плиз, в 2010 он где? Спасибо!

Да. Оба года на северо-востоке.
Бык от 22.5º до 37.5º, а тигр от 52.5º до 67.5º. И то и другое в северовосточном секторе.

Спасибо!

Уваж. знатоки и ученики!
У меня вопрос: считается, что тигр не любит тигра, а что будет с человеком, у которого СУ в  тигре, по дню рождения -тоже тигр в 2010-году тигра?
Какое-то особо неблагоприятное столкновение на личном уровне с самим собой? :-\

Здравсвуйте Уважаемые форумчане!
Может кто то может подсказать мне, можно ли а апреле путешествовать на юг? Дело в том что мне нужно поехать с маленьким ребенком и хотелось бы подобрать наиболее благоприятный период этой весной.

Заранее спасбо) :)

Юг в апреле - не самое плохое направление ) Если у вас есть возможность - то вернуться лучше в мае, после 5го.
Днем отъезда могут стать 22, 23, 24, 27 апреля.
Хорошего отдыха :)

Можно идти тремя путями:

Опираясь на ваши Ба Цзы найти благоприятную дату

Произвести прогноз по И Цзин или ЦМДЦ, что более эффективно и практично (так как получите знание будущих событий в отпуске)

Третий путь - надежда на русское АВОСЬ!
Кто сочетается с энергией прошлого, тот сочетается с энергией будущего.