Летящие звезды в квартире/доме

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Форум » Практический фэн-шуй » Летящие звезды » Летящие звезды в квартире/доме
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Летящие звезды в квартире/доме

ДОбрый день.Я новичок в фэншуй) Подскажите пожалуйста как правильно наложить таблицу блуждающих звёзд 8 периода на квартру. если она не квадратной формы. Хочу сделать ремонт в картире с приоритетом на зоны. Учитываеться ли балкон при наложении таблицы, и какая правильная форма квадратная или прямоугольная. Спасибо.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0

Всем добрый день! Я здесь новенькая, и наверно задам ОЧ глупый для вас вопрос, но я совсем запуталась.
Согласно фен шую на Севере находится зона Карьеры, а в 2012 году если опираться на Летящие Звезды, то Зона Карьеры будет на Юге. Вот я и не могу понять где же активировать эту зону? Тоже самое и со всеми другими зонами, сплошная путанница для меня. Буду ОЧ благодарна за помошь!

Здравствуйте! :) Подскажите пожалуйста, что мне делать с моими звездами в зале? Я работаю дома. Веду переговоры с клиентами. Но с переездом на новую квартиру, а переехали мы 6 мес назад, все плохо. Постоянные проблемы в работе. Сложность на сложности. Бывают конечно они  у всех  я не отрицаю, а тут как из рога изобилия и уже пол года.  :'( 

В спальне, тоже измучилась .не знаю ,  :o что лучше сделать?, 4-дерево, 8-земля-приемл.зв в 8м периоде, 6-металл и императоры 9и 7, чтобы их помирить надо привнести воду. Каким образом? Ведь это спальня, и вода здесь табу....помогите пожалуйста.

И еще вопрос к вам уважаемые  мастера и любители фен-шуй, в данной квартире северо-западный сектор можно считать присутствующим? А то он как-то ополовинен((( Не приведет ли это к тому, что муж будет наполовину?....