Талисманы, символы фэн-шуй и их значение

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Талисманы, символы фэн-шуй и их значение
 
Так увидите или крупнее нужно?
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата
arowana8866 написал:
>================== QUOTE ===================

Ирина Рустанович написал:

Нет у меня денег я не работаю! Не могу.
-
у меня к вам вопрос. .если вы не имеете средств обучаться. то соответственно вы не компетентны консультировать. почему в соседней ветке только что ваше сообщения видела.
Потомучто у меня начальные знания я не профессионал
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата
Ирина Рустанович написал:
отомучто у меня начальные знания я не профессионал.
у вас и начальных нет. я в вашей ветке написала пояснения .

просьба к агел - посмотрите ветку ) и если беретесь инструкции давать Ирине то делайте это максимально подробно. в ее ветке вы увидите насколько все запущено.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
В моей ветке только мои вопросы а не ответы
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
А вместо того чтоб нападать прочли бы всё сначала и увидели что я везде помощи прошу а не учу всех
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
висит - означает нет опоры у кровати . в середине поставят, или у шкафа.. шкаф это не стена. то есть кровать поставите у шкафа.. эффекта положительного не будет..

мы для кровати тоже много раз подыскивали место. и только сейчас сплю так сплю. до этого постоянно просыпалась. не спала. плюс болезни всякие...
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
не стоит воспринимать советы на форуме как личные оскорбления на свой счет.