Нуждаюсь в вашем совете.

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Все остальные вопросы » Архив » Нуждаюсь в вашем совете.
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Нуждаюсь в вашем совете.
 
Здравствуйте. ПРиятно удивлена полистав страницы вашего форума, что тут дают такие содержательные , теплые  и добрые советы.  Может и я могу расчитывать на ваше снисхождение?
В фен-шуе я любитель. Но стараюсь на работе и дома делать все по правилам, которым я научилась из книг и интернета. Пока меня больше всего интересует вопрос о налаживании бизнеса. Третий год я веду бизнес, дела не скажу что идут плохо, но неважно. Что для этого делать ,ума не приложу. Помимо основных понятий ведения бизнеса:  как  качества, знание дела, машины, сотрудники, клиенты, я уверена,  что что-то еще не хватает. У меня итальянская химчистка. Регион , накоторый мы работаем, 30 тысяч, в соседнем городке численность населения в два раза меньше, старое оборудование, а оборот там лучше. Сначала я думала, что в зоне богатства у меня санузел, его не убрать, попробывала активизировать защитой. Можете вы мне что то подсказать?Я должна вам сказать какие то данные? Заранее спасибо.  :-\
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
Страницы: 1
Получать новые сообщения этой темы на почту
Читают тему
Популярные товары
Популярные публикации

LeyUey2.jpg Одним из самых часто задаваемых вопросов в выборе дат является вопрос: «что делать, если в дне имеются разные указания по поводу благоприятности для того или иного дела?» Например, вы видите в дне Установление «Успех», и готовы действовать, но рядом на странице

⛔Неблагоприятные даты для ВСЕХ в МАЕ...

ЗВЕЗДА БОГАТСТВА⭐️ в МАЕ         В системе выбора дат существуют, как общие, так и личные факторы. Общие факторы оказывают влияние на благоприятность/неблагоприятность дня для ВСЕХ людей. Личные факторы влияют только на ВАС. Та...

 

Популярные темы форума