Личная жизнь

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Личная жизнь
 
Спасибо Даокид за подробный разбор карты Маратапо прошедшим событиям и за помощь в его ситуации. А также за подтверждение моего краткого суждения про Квей без корней и так далее. Я полностью согласна с Вами Даокид и с Вами Мария, что обращаться надо всегда к специалистам. Но для меня слово "Специалист" это синоним слова "Мастер", услуги которого не очень дешевые ввиду его уникальных знаний и мастерства. Я имея сертификаты по Фэн Шуй и Бацзы аккредитованных российской и зарубежной школ не смею даже и подумать что я специалист, только если просто начинающий консультант. Но к сожалению многие консультанты только закончив курсы и не имея опыта уже считают себя специалистами и поэтому обычные люди, которые обращаются к консультантам за помощью получают противоречивые ответы, недоумевая при этом и вынуждены обращаться за помощью вновь и вновь чтобы найти истину. А истина всегда одна. Я к сожалению не соглашусь с тем мнением что сколько консультантов столько и чтений карт. Я считаю что жизнь с одной и той же картой разная так как это зависит от многих факторов - где человек родился, где живет, кто его родители, окружение, его поведение и т.д. но интерпретация карты может быть только одна от заложенных в нее при рождении 8 иероглифов и символических звезд. Поэтому предлагаю закрыть обсуждение какой консультант что написал, а продолжать помогать людям в их вопросах тем самым применяя свои знания на пути к Мастерству. Всем еще раз спасибо.
"Shoot for the Moon. Even if you miss you'll land among the stars." https://t.me/oxana_bazi
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 7, отчасти - 0, нет - 3