Работа с компасом, Багуа, Ло - Шу

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Работа с компасом, Багуа, Ло - Шу
 
Добрый день. Поделитесь опытом, каким компасом вы производите измерения, Ло панем или хорошим военным компасом? И лично для вас есть разница, каким компасом работать? За себя, скажу - работаю военным компасом, показания дает очень точно....но жду когда у меня будет возможность работать Ло панем. 8)
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Вадим, здравствуй. Пользуюсь Лопанем. Очень удобно. Показывает точно и вся инфоримация перед глазами. С Лопанем появляется много новых возможностей.
Сахранова Оксана
Сахранова Оксана
www.sakhranova.ru
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Всем добрый день!!!! Пользуюсь Ло панем ( и теперь ТОЛЬКО им). Очень точные показания, много информации, которая постоянно находится перед глазами.
Елена. :)
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Везет же людям, все уже оЛО ПАНились...Тока я как турист, с компасом по квартирам хожу(. Кстати, какие у вас Ло пани, Сань Хэ, Сань Юань или комбинированные, от Реймонда Ло?
Вадим из Таллинна. :wink:
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
У меня компас комбенированный - от Рэймонда Ло. Кстати, удобен во всех отношениях - очень продуман! Иногда, правда, думается, что ещё и компас от Яп Чен Хая пригодился бы очень! Так как на компасе Р. Ло нет некоторых формул Сань Хе...
Елена.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата