Бесплатная консультация Бацзы и Фен-шуй

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Все остальные вопросы » Архив » Бесплатная консультация Бацзы и Фен-шуй
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
[ Закрыто ] Бесплатная консультация Бацзы и Фен-шуй
 
Цитата
Людмила написал:
Цитата
Елена написал:
Цитата
Людмила Иевлева написал:
Елена, здравствуйте! Спасибо за возможность получить консультацию.
Посмотрите ,пожалуйста, наши карты, мою и мужа. Меня интересует вопрос. Данный период у меня благоприятен для открытия своего бизнеса (я хочу открыть интернет-магазин) У меня с 2014 г нет постоянной работы, все какие мелкие подработки (я бухгалтер), измотала уже эта неуверенность в завтрашнем дне.Муж без работы с мая 2014 года. Проблемы со здоровьем у него, по нарастающей с 2013 г начались. Тоже проблемы с трудоустройством
http://www.mingli.ru/card/125038 карта мужа
http://www.mingli.ru/card/125037 моя карта
Людмила, доброе утро. Так что же смотреть? Надо выбрать один важный вопрос. Или приходите на платную консультацию. Тогда рассмотрим все, что вас волнует.
Добрый день, Елена. В 2017 г для меня благоприятно открытие своего бизнеса?
Людмила, вам подходит открытие бизнеса, связанного с интернетом, продажей товаров для таких же, как вы. Очень хорошо подключить социальные сети, рекламу. Что вы планируете продавать?
У мужа контролируйте сердечную деятельность, зрение, сахар крови, почки могут подвести.
заказ консультаций [email protected]
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата
Елена написал:
Спасибо за ответ, Елена.
Т.е., возвращаясь к вопросу обращения : "что меня ждет в 2017 году" - получается: "ничего хорошего". В какой сфере напрягаться придется в этом году?

Женится? Интересно на ком?