Черная полоса во всем. Помогите советом, пожалуйста

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Все остальные вопросы » Архив » Черная полоса во всем. Помогите советом, пожалуйста
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Черная полоса во всем. Помогите советом, пожалуйста
 
На сайте я новичок, но просмотрела много тем, и мне кажется здесь действительно можно найти помощь. Мои проблемы такие же как у всех, но уже просто устала от постоянных проблем. Такое ощущение, что для нашей семьи настала черная полоса и просвета нет никакого. Первая проблема - финансы. При том, что у нас с мужем бизнес (и не убыточный), мы в таких долгах, что я боюсь даже вслух называть суммы. Деньги не задерживаются: постоянно появляются какие-то проблемы, которые можно решить только деньгами. Деньги только убывают, и это  продолжается не месяц и не два, а несколько лет. Вторая проблема- хотим второго ребенка (ничего не получается уже больше двух лет). Есть сын 21.11.1994 г., родился в 10.40 в Донецке, Украина. Хотя сейчас уже проблема с рождением второго ребенка отошла на второй план из-за тех же денег.
  Если можно дайте, пожалуйста, консультацию. Закончится ли эта черная полоса или это у нас судьба такая. Моя дата рождения 20.08.1976 в 13.30 г. Донецк, Украина. Дата рождения мужа  16.08.1972, время между 05.00 - 06.00 г. Донецк, Украина.
  Заранее спасибо за любую помощь.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
Страницы: 1
Получать новые сообщения этой темы на почту
Читают тему (гостей: 1)
Популярные товары
Популярные публикации

О возрасте души.....Вы, конечно же, слышали о том, что в странах, где распр...

В космической ракете С названием «Восток» Он первым на планете Подняться к звёздам смог. Поёт об этом песни Весенняя капель: Навеки будут вместе Гагарин и апрель. В. Степанов