Бизнес, работа и карта Ба Цзы

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Бизнес, работа и карта Ба Цзы
 
Подскажите,пожалуйста, когда мой бизнес начнет приносить доход и развиваться. На себя работаю с 2005 года. Каждый год доход рос до конца 2008 года. Начался спад с 2009.Решила сменить местоположение офиса летом 2010. И все равно с каждым годом все хуже и хуже. Все постоянные клиенты пропали, новых нет, звонков нет. Я готова закрыть бизнес, но муж( мы живем гражданским браком с 2007) считает что все будет хорошо. Так ли это? Может его стоит в учредители взять или вообще ему бизнесом заниматься, а мне помогать ему?У него своя работа на себя. Или у меня все получится?Или сменить род деятельности. Занимаемся розничной продажей строительными материалами( без склада), только офис. Моя дата 14.02.1978(Брянск) , его дата 11.08.1973 (Санкт-Петербург). Я живу в СПб с 1997 года.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
В 2008 году осенью начался спал у всех, кроме фирм, предоставляющих ритуальные услуги. Если спад, начавшийся в 2009 году продолжается до сих пор, значит, организация вашего бизнеса не актуальна. В ваших ба-цзы нет указаний на то, что вы можете быть неуспешны в бизнесе. И это еще один признак того, что вам необходимо либо внести изменения в бизнес, либо сменить бизнес. Точно можно сказать, проанализировав ба-цзы детально.

Насчет мужа. Если у вашего мужа есть достаточный успешный опыт самостоятельного ведения бизнеса, то вы можете минимум прислушаться к его рекомендациям. Вводить ли его в бизнес, передать ли ему бизнес - это вопросы, которые опять же рассматриваются во время детального анализа ба-цзы.

Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 0