Цитата |
---|
Perla, да я уже не расстраиваюсь... просто иногда бывают минуты отчаяния теперь я пытаюсь более внимательно рассмотреть свои столпы, столпы знакомых, родителей, мужа... в общем учусь Правда, теоретической информации пока не хватает, да и времени... А с бизнесом... странная ситуация, очень много возможностей, оборотка хорошая, и вроде остальное все нормально... затраты большие. Думаю здесь надо побольше внимания фэн-шуй уделить. |
Вам надо побольше внимания уделить не "Фэн Шуй", а бизнесу, и к лету у вас ситуация улучшится....
А по поводу "много возможностей, оборотка хорошая, и вроде остальное все нормально... затраты большие", то это штатная ситуация для бизнеса, тем более для кафе и магазинов. Средний срок окупаемости магазина, ресторана, кафе около 2-х лет ... Существует "тысяча и один способ" сокращения издержек. Кроме того, существует "тысяча и один способ" повышения среднего чека...Если вы увеличиваете обороты, то затраты на единицу продукции должны снижаться. Если затраты не снижаются, значит, надо искать источник проблемы (например, увеличиваются закупочные цены при неизменных ценах в меню или "на полках", неоправданные расходы и т.п.)
"Очень всем нравятся, считаются модными и интересными местами, и с кадрами все в порядке" .... Вот в этом может скрываться еще одна проблема, если вы не объективны. Рассмотрим подробнее:
1.
Очень всем нравится....Всем вашим друзьям, всем жителям района, всем жителям города....кому всем?...Как вы об этом узнали? Вы проводили маркетинговое исследование? Или "мне очень нравится" вы услышали от своих потребителей, которые воспользовались вашими услугами?
2.
"Считаются модными и интересными местами" ..... сколько человек так считает? кто эти люди? сколько их? что модного и интересного в ваших кафе и магазине?
3.
с кадрами все в порядке .... о каких кадрах идет речь? продавцах, официантах, барменах?....что является критерием "порядка в кадрах"?...
Ну, и, кончено же, Фэн Шуй. Пригласите консультанта Фэн Шуй для аудита расположения ваших торговых точек, внутренней планировки. Вам будут предложены рекомендации. Но, повторюсь, в вашем случае следует уделить внимание своему бизнесу как таковому (его экономике, маркетингу)...Желаю Удачи!!!