15.10.2016 19:43:53
Как говорит Дмитрий Потапенко в розничном бизнесе есть три самых важных секретов успеха:
1.Место
2.Место
3.Еще раз место вашего магазина или ресторана
Розница очень сильно сегодня перешла в Интернет, это так. Но всегда будут люди, которые захотят выходить на улицу, посещать кафе, выбирать одежду, применять ее, детей выводить в аквапарки и цирки. И вам, как розничному предпринимателю, надо научиться строить бизнес "на земле". Я занималась розничным бизнесом 4 года, это был мой первый опыт, после сетевого. И это был магазин белья.
Как можно применить Феншуй к розничному магазину?
1. Место для магазина никогда по Феншуй не выбирается в подземке или на втором этаже.Потоки #Ци или людей по простому в такие места ограничены.
2.Важность направления входных дверей- желательно во внутрь магазина, так они приглашают клиентов.
3. Поток людей в магазине должен происходить против часовой стрелки.
4. Ступенек в #магазин не должно быть больше 3.
5. Если входная дверь магазина выходит на восток, северо восток или юго восток к вам будут приходить клиенты в первой половине дня.Если на #запад, северо запад или юго запад- во второй половине дня.
6. Определите территорию потоков людей вашего места, района, города.Составить карту торговой территории.
7. Фасад магазина должен быть чистым, ярким, везде и повсюду указатели, как к вам пройти .
8. Внутри магазина должен быть полный фарш #феншуй. Приятная атмосфера, чистота, запах, в нужном месте по летящих звёздах водный объект.
9. Подбор продавца по бацзы: если он родился в день Огня- хорошо будет продавать золото, #металл, запчасти, медикаменты, серебро,#автомобили, бижутерию. Если родился в день Металла- ткань, детскую одежду, #белье( проверено лично), #канцтовары, мебель.Если в день Воды- топленные материалы, косметику, парфюмерию,химические вещества, кожу,нефть , газ.В день Дерева- продавать будет хорошо фарфор, продукты для аграриев,продукты питания. В день Земли - #кондиционеры, холодильники, питьевую воду,бассейны, системы отопления,#рыбу, рыбные снасти.
10. И на забываем собирать базу клиентскую - телефоны, эмейлы для дальнейшего общения с клиентами.
Elena Marko
Все больше набирают популярность квартиры-студии. После хр...
О возрасте души.....Вы, конечно же, слышали о том, что в странах, где распр...